- Администрация Москвы
- Безопасность и правопорядок
- Городское хозяйство
- Социальная защита
- Закон и исполнение
- Президент и правительство
- Министерства
- Федеральные службы
- ГУСП
- ГФС
- Казначейство
- Росавиация
- Росавтодор
- Росаккредитация
- Росалкогольрегулирование
- Росархив
- Росатом
- Росводресурсы
- Росгвардия
- Росгидромет
- Росжелдор
- Росздравнадзор
- Росимущество
- Роскомнадзор
- Роскосмос
- Рослесхоз
- Росмолодёжь
- Росморречфлот
- Роснедра
- Рособрнадзор
- Роспатент
- Роспотребнадзор
- Росприроднадзор
- Росреестр
- Росрезерв
- Росрыболовство
- Россельхознадзор
- Россотрудничество
- Росстандарт
- Росстат
- Ростехнадзор
- Ространснадзор
- Роструд
- Росфинмониторинг
- СВР
- СФР (ПФР)
- СФР (ФСС)
- ФАДН
- ФАС
- ФМБА
- ФНС
- ФОМС
- ФПП
- ФСБ
- ФСВТС
- ФСИН
- ФСО
- ФССП
- ФСТЭК
- ФТС
- Организации
Федеральные службы → Роспотребнадзор → Претензия на Портале потребителей
Претензия продавцу/исполнителю услуг
Обращение по поводу качества купленного товара или оказанной услуги
Если вы недовольны качеством купленного товара или оказанной услуги, а продавец не реагирует на ваше устное требование или отказывается выполнять его, вы можете составить претензию. Это письменное обращение, где излагается суть ситуации, ваши требования и их причины, сроки удовлетворения и предупреждение, что в случае отказа их выполнить вы обратитесь в суд. Приложите к претензии подтверждающие документы (чек, квитанцию, договор и другие) и передайте продавцу лично или по почте. Излагайте ваши требования четко и понятно. Используйте претензию, чтобы зафиксировать важные факты, которые могут понадобиться, если дело будет направлено в суд.
Выберите сферу деятельности предприятия:
Обращение по поводу качества купленного товара или оказанной услуги
Если вы недовольны качеством купленного товара или оказанной услуги, а продавец не реагирует на ваше устное требование или отказывается выполнять его, вы можете составить претензию. Это письменное обращение, где излагается суть ситуации, ваши требования и их причины, сроки удовлетворения и предупреждение, что в случае отказа их выполнить вы обратитесь в суд. Приложите к претензии подтверждающие документы (чек, квитанцию, договор и другие) и передайте продавцу лично или по почте. Излагайте ваши требования четко и понятно. Используйте претензию, чтобы зафиксировать важные факты, которые могут понадобиться, если дело будет направлено в суд.
Выберите сферу деятельности предприятия:
- Розничная торговля
- Бытовые услуги
- Жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ)
- Медицинские услуги
- Общественное питание
- Туризм
- Услуги связи
- Финансовые услуги
- Долевое строительство
- Прочее