Федеральные службы → Роспотребнадзор → Претензия на Портале потребителей




Претензия продавцу/исполнителю услуг

Обращение по поводу качества купленного товара или оказанной услуги

Если вы недовольны качеством купленного товара или оказанной услуги, а продавец не реагирует на ваше устное требование или отказывается выполнять его, вы можете составить претензию. Это письменное обращение, где излагается суть ситуации, ваши требования и их причины, сроки удовлетворения и предупреждение, что в случае отказа их выполнить вы обратитесь в суд. Приложите к претензии подтверждающие документы (чек, квитанцию, договор и другие) и передайте продавцу лично или по почте. Излагайте ваши требования четко и понятно. Используйте претензию, чтобы зафиксировать важные факты, которые могут понадобиться, если дело будет направлено в суд.

Выберите сферу деятельности предприятия:
  • Розничная торговля
  • Бытовые услуги
  • Жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ)
  • Медицинские услуги
  • Общественное питание
  • Туризм
  • Услуги связи
  • Финансовые услуги
  • Долевое строительство
  • Прочее