Федеральные службы → Роспотребнадзор → Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.


Официальный сайт: rospotrebnadzor.ru


Реестр плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Роспотребнадзором
Реестры РоспотребнадзораВся информация, заключения и отчеты собраны на выделенном сервере поиска по Реестрам Роспотребнадзора.
Приём обращений гражданПорядок приема и рассмотрения обращений гражданУважаемые пользователи!Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Федеральную службу по...
На портале потребителя собраны советы и инструкции, которые помогут защитить свои права в случае приобретения некачественных товаров и услуг. Например, можно узнать, как действовать, если купленная...
Подготовка документа (судебного иска) для защиты нарушенных правЕсли вы направили продавцу претензию, а он игнорирует ее или предлагает решение, которое вас не устраивает, вы вправе обратиться в суд....
Претензия продавцу/исполнителю услугОбращение по поводу качества купленного товара или оказанной услугиЕсли вы недовольны качеством купленного товара или оказанной услуги, а продавец не реагирует на...