LADA / ВАЗ 2105
ОАО "АВТОВАЗ" - крупнейший производитель легковых автомобилей ВАЗ в России и Восточной Европе. ВАЗ-2105, в настоящее время LADA 2105 — советский и российский легковой заднеприводный автомобиль малого класса (сегмент В) с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Серийно выпускается с 1980 года. Является самым дешёвым автомобилем на российском рынке, в основном из-за наименьшей комплектации (самые необходимые органы управления) и наибольшего морального устаревания. Модель ВАЗ-2105 разрабатывалась путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ-2101 «Жигули». Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в 1979 году, а полномасштабное производство началось с 25 января 1980 года. На базе модели 2105 позже были освоены «люксовый» седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104.
ОАО "АВТОВАЗ" - крупнейший производитель легковых автомобилей ВАЗ в России и Восточной Европе. ВАЗ-2105, в настоящее время LADA 2105 — советский и российский легковой заднеприводный автомобиль малого класса (сегмент В) с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Серийно выпускается с 1980 года. Является самым дешёвым автомобилем на российском рынке, в основном из-за наименьшей комплектации (самые необходимые органы управления) и наибольшего морального устаревания. Модель ВАЗ-2105 разрабатывалась путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ-2101 «Жигули». Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в 1979 году, а полномасштабное производство началось с 25 января 1980 года. На базе модели 2105 позже были освоены «люксовый» седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104.
Купить ВАЗ 2105 (Lada 2105) в Москве
«Классические» модели ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 оснащаются с 2008 г. только 1,6-литровыми бензиновыми двигателями с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором, обеспечивающими выполнение норм Евро-2. Снимать их с производства в ближайшие годы не планируется. ВАЗ 2105 выпускается в комплектациях «стандарт» и «норма». В России стабильный спрос на «пятёрку» сохраняется, прежде всего, благодаря низкой стоимости этого автомобиля (163 576 рублей. на январь 2010 по данным с сайта АВТОВАЗа), повсеместной доступности комплектующих, досконально изученной ремонтниками и автомобилистами конструкции допускающей «гаражное» обслуживание и ремонт. После прекращения в январе 2009 года выпуска микролитражки «Ока» СеАЗ-11116 седан LADA 2105 стал самым дешёвым легковым автомобилем на российском рынке. Вместе с тем, уникальная доступность автомобиля достигается в основном за счет предельно аскетичной комплектации (например, с 2009 года машины перестали оснащать даже суточным километражным счетчиком) и того, что модель безнадежно устарела по всем показателям: в январе 2010 года исполнилось тридцать лет с начала серийного выпуска "пятерки", а дизайн и сама концепция автомобиля, разработанного, как и вся вазовская "классика", на базе Fiat 124, - вообще из середины 60-х. Тем не менее, АвтоВАЗ не планирует снимать "классические" модели с производства как минимум до 2012 года.
«Классические» модели ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 оснащаются с 2008 г. только 1,6-литровыми бензиновыми двигателями с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором, обеспечивающими выполнение норм Евро-2. Снимать их с производства в ближайшие годы не планируется. ВАЗ 2105 выпускается в комплектациях «стандарт» и «норма». В России стабильный спрос на «пятёрку» сохраняется, прежде всего, благодаря низкой стоимости этого автомобиля (163 576 рублей. на январь 2010 по данным с сайта АВТОВАЗа), повсеместной доступности комплектующих, досконально изученной ремонтниками и автомобилистами конструкции допускающей «гаражное» обслуживание и ремонт. После прекращения в январе 2009 года выпуска микролитражки «Ока» СеАЗ-11116 седан LADA 2105 стал самым дешёвым легковым автомобилем на российском рынке. Вместе с тем, уникальная доступность автомобиля достигается в основном за счет предельно аскетичной комплектации (например, с 2009 года машины перестали оснащать даже суточным километражным счетчиком) и того, что модель безнадежно устарела по всем показателям: в январе 2010 года исполнилось тридцать лет с начала серийного выпуска "пятерки", а дизайн и сама концепция автомобиля, разработанного, как и вся вазовская "классика", на базе Fiat 124, - вообще из середины 60-х. Тем не менее, АвтоВАЗ не планирует снимать "классические" модели с производства как минимум до 2012 года.