Пенсионеры → Ветеранам → Как получить ежегодную выплату инвалидам боевых действий в Подмосковье

Инвалиды боевых действий относятся к категории граждан, которые имеют право на определенные льготы. К таковым относится и ежегодная выплата из бюджета. О том, как в Подмосковье получить ежегодную выплату инвалидам боевых действий, читайте в материале портала mosreg.ru.
Кто может получить услугу
Услугу могут получить инвалиды боевых действий в Афганистане, Чеченской Республике или Республике Дагестан, которые проживают в Московской области. Для этого им необходимо иметь 1 группу инвалидности, полученной вследствие военной травмы в период, установленный законодательством.
Порядок оказания услуги
Для получения услуги необходимо лично обратиться с заявлением и комплектом документов в территориальное подразделение Министерства социальной защиты населения Московской области или в многофункциональный центр по месту жительства.

Результатом оказания услуги является назначение ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий либо отказ в назначении выплаты. В случае положительного решения денежные средства перечисляются на счет, открытый в кредитной организации, или через почтовое отделение связи.

Услуга предоставляется бесплатно.

Срок оказания услуги - 10 рабочих дней.

Необходимые документы

Для получения услуги нужно представить:
- заявление о назначении ежегодной денежной выплаты;
- паспорт;
- документ, подтверждающий место жительства заявителя в Московской области в случае, если сведения отсутствуют в паспорте;
- свидетельство о праве на льготы или удостоверение ветерана боевых действий;
- справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
- свидетельство о болезни, выданное военно-медицинским учреждением и подтверждающее получение военной травмы или заболевания в период прохождения военной службы в Афганистане, Чечне или Дагестане.