Какие документы понадобятся для оформления ЕГДВ?
Для оформления ЕГДВ вам понадобятся:
Для оформления ЕГДВ вам понадобятся:
- документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя в городе Москве;
- пенсионное удостоверение либо иной документ, подтверждающий факт получения пенсии или пожизненного содержания (если вы получаете пенсию не в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области). Если за выплатой обращаются ветераны труда или ветераны военной службы предпенсионного возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин) понадобится справка о доходах за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячной городской денежной выплаты;
- документ о праве на льготу (если документ ранее не представлялся в органы социальной защиты населения города Москвы);
- справка (сведения) о неполучении ежемесячной денежной выплаты за счет средств федерального бюджета (если вы получаете пенсию не в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области);
- документ, подтверждающий смену имени (при несоответствии ФИО в документах, указанных в предыдущих пунктах, если документ выдан органами ЗАГС не в Москве или в Москве, но до 1990 года).
Куда подавать документы?
Документы для оформления ежемесячной городской денежной выплаты можно подать:
Документы для оформления ежемесячной городской денежной выплаты можно подать:
- на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru;
- в любом из центров госуслуг «Мои документы».