Как подключить услугу информирования?
После того, как заявление на подключение услуги информирования обработают и номер телефона привяжут к лицевому счету, вы сможете настроить уведомления через push и e-mail.
- Возьмите заявление у работника, отвечающего в вашей школе, колледже или детском саду за систему «Проход и питание», или скачайте его с сайта «Москвёнок».
- Подключить услугу может только родитель или другой законный представитель ребенка. Если необходимо, чтобы информацию о посещении и питании ребенка мог получать кто-то еще, например бабушка или няня, родитель должен указать этого человека в заявлении на подключение услуги информирования или добавить в число представителей на портале mos.ru. О том, как это сделать, вы можете прочитать в инструкции;
- Заполните заявление и укажите ваш номер мобильного телефона, который будет привязан к лицевому счету ребенка. В заявлении можно указать как несколько представителей одного ребенка, которые будут получать информацию о его посещении и питании, так и несколько своих детей;
После того, как заявление на подключение услуги информирования обработают и номер телефона привяжут к лицевому счету, вы сможете настроить уведомления через push и e-mail.
Как настроить автопополнение лицевого счета?
Автоплатеж — услуга, которая позволяет пополнять лицевой счет ребенка в информационной системе «Проход и питание». Пополнение проводится автоматически при достижении минимальной суммы средств на счете, которую вы заранее устанавливаете.
Чтобы подключить сервис автоплатежа:
Перейдите на страницу «Автоплатежи». В списке «Рекомендуемые» выберите ребенка и нажмите кнопку «Включить». Также автоплатеж можно подключить после пополнения лицевого счета ребенка на странице с результатом платежа, нажав на кнопку «Включить автоплатеж».
Укажите необходимые данные:
Созданный автоплатеж можно:
Обратите внимание: при достижении минимального остатка лицевой счет будет пополнен в тот же день после 17:00.
Автоплатеж — услуга, которая позволяет пополнять лицевой счет ребенка в информационной системе «Проход и питание». Пополнение проводится автоматически при достижении минимальной суммы средств на счете, которую вы заранее устанавливаете.
Прежде чем настраивать автоплатеж, убедитесь, что вы подключили услугу информирования о проходе и питании ребенка в школе — только после этого ребенок будет отображаться в личном кабинете.
Чтобы подключить сервис автоплатежа:
Перейдите на страницу «Автоплатежи». В списке «Рекомендуемые» выберите ребенка и нажмите кнопку «Включить». Также автоплатеж можно подключить после пополнения лицевого счета ребенка на странице с результатом платежа, нажав на кнопку «Включить автоплатеж».
Укажите необходимые данные:
- название автоплатежа;
- минимальный остаток на лицевом счете, при достижении которого будет произведено пополнение;
- сумму пополнения;
- срок действия подписки на услугу автоплатеж;
- способ оплаты.
Созданный автоплатеж можно:
- отключить (приостановить);
- включить (возобновить);
- редактировать;
- переименовать;
- удалить.
Обратите внимание: при достижении минимального остатка лицевой счет будет пополнен в тот же день после 17:00.
Как получать уведомления об операциях и балансе лицевого счета?
Прежде чем настраивать уведомления, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.
На странице «Посещение и питание» портала mos.ru выберите «Параметры»:
Прежде чем настраивать уведомления, убедитесь, что вы подключили услугу информирования.
На странице «Посещение и питание» портала mos.ru выберите «Параметры»:
- в разделе «Уведомления», во вкладке «Типы событий», вы можете настроить уведомления о пополнении лицевого счета, покупках в буфете и столовой или о достижении минимального остатка на счете;
- в разделе «Лицевой счет ребенка», во вкладке «Пороговое значение остатка лицевого счета», вы можете установить минимальный остаток, по достижении которого вы получите уведомление о необходимости пополнения лицевого счета.
Как посмотреть историю платежей по лицевому счету?
Если вы подключили услугу информирования, проверить историю платежей можно:
приложив карту «Москвёнок» или другой носитель к считывателю инфокиоска. Выберите на экране опцию «Пополнения», перейдите во вкладку «За период», укажите дату начала и окончания периода, за который хотите сформировать отчет;
обратившись к работнику, отвечающему за систему «Проход и питание».
Подробнее о том, как проверять посещение и питание ребенка, вы можете прочитать в инструкции.
Если вы подключили услугу информирования, проверить историю платежей можно:
- с помощью портала mos.ru. На странице «Посещение и питание» выберите «Параметры», далее – «Операции по счету»;
- с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». В разделе «Мой ребенок в школе» выберите ребенка из списка, во вкладке «Действия за» укажите интересующий вас период.
приложив карту «Москвёнок» или другой носитель к считывателю инфокиоска. Выберите на экране опцию «Пополнения», перейдите во вкладку «За период», укажите дату начала и окончания периода, за который хотите сформировать отчет;
обратившись к работнику, отвечающему за систему «Проход и питание».
Подробнее о том, как проверять посещение и питание ребенка, вы можете прочитать в инструкции.
Как вернуть денежные средства с лицевого счета?
- Возьмите заявление на возврат (перевод, зачисление) средств с лицевого счета у работника, отвечающего в вашей школе или колледже за систему «Проход и питание», или скачайте его в разделе «Документы» сайта «Москвёнок».
- Заполните его на компьютере или от руки: укажите наименование поставщика питания и удобный для вас способ возврата средств. Заполненное заявление отдайте работнику, отвечающему в вашей школе или колледже за систему «Проход и питание».