Другие категории → _Москвичам → «Ценопад» - 2019 в Подмосковье: как сэкономить на продуктах и промтоварах

Практика проведения социальных ярмарок «Ценопад» в Московской области началась в 2015 году. С тех пор популярность их растет, ассортимент расширяется, и все больше производителей присоединяется к акции. Где будут проводить «Ценопад» в 2019 году, какие товары предлагают на торговых площадках и сколько можно сэкономить, читайте в материале портала mosreg.ru.
«Ценопад» по выходным
Первый в этом году «Ценопад» пройдет с 21 по 27 января в городском округе Серпухов на площади Владимира Храброго. Всего в 2019 году запланировано проведение 43 социальных ярмарок, их будут организовывать в Подмосковье почти каждые выходные. Самые активные участники проекта – Солнечногорск, Воскресенск, Одинцово, Серпухов, Чехов, Мытищи, Красногорск, Балашиха, Реутов, Зарайск, Клин, Дмитров, Домодедово.
Ассортимент ярмарок
В ярмарках участвуют производители и фермеры из Московской области и соседних регионов.

До 70% ассортимента «Ценопадов» представляют собой продукты питания: молоко и кисломолочная продукция, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мясо, рыба (в том числе свежая), овощи, фрукты, орехи, соления, консервация, мед, халва.

Около 30% прилавков занимают промышленные товары: традиционные сувениры, одежда производства подмосковных ателье, постельные принадлежности, ремесленные изделия и поделки, игрушки.

Большим спросом на ярмарках пользуются сезонные товары. В преддверии Нового года хитом продаж становятся подарки и елочные украшения, к 8 марта – живые цветы, накануне Пасхи – куличи, перед стартом дачного сезона – саженцы.

А еще в честь праздников в Подмосковье проводят тематические «Ценопады». Так, уже стало традицией устраивать социальную ярмарку на Масленичной неделе. В эти дни на торговых площадках проходят народные гуляния с угощениями, играми и концертами.
Выгодные цены
На ярмарках «Ценопад» продукцию можно купить непосредственно у производителей, минуя посредников. Как следствие, все товары дешевле, чем в сетевых магазинах, минимум на 15%. В отдельных случаях скидки достигают 70%, на такие товары наносят специальные ярко-желтые ценники. На каждой ярмарке не менее 30 наименований снабжены такими отметками. Причем среди них встречаются не только товары первой необходимости, но и деликатесы.

Производители тоже в выигрыше: благодаря низким ценам в несколько раз вырастают объемы продаж. Так, в декабре 2018 года в Мытищах за два выходных дня на «Ценопаде» продали около пяти тонн продуктов, в ноябре в Ступине за шесть дней реализовали четыре с половиной тонны продовольственных товаров. Наибольшей популярностью у жителей Подмосковья пользуются мясные и колбасные изделия, сезонные овощи и фрукты, рыба и сладости.
Приоритет – местным производителям
Ярмарки «Ценопад» дают возможность местным производителям реализовать свою продукцию – их интересы в приоритете. Региональным участникам проекта предоставляют льготные условия аренды торговых точек, вплоть до выделения бесплатного места. Но такая поддержка бизнеса возможна лишь при условии минимальной наценки на товар.

Подмосковных производителей призывают присоединиться к движению «Ценопад». В начале года активно идет формирование пула участников. Чтобы представить свои товары на торговых площадках области, надо обратиться в местную администрацию или сделать официальный запрос в Министерство потребительского рынка и услуг региона.