Как оформить все необходимые при покупке недвижимости документы одним пакетом?
С 1 августа 2017 года в центрах госуслуг «МФЦ» стало возможным оформление документов, которые могут понадобиться в процессе покупки жилья:
- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
- проведение инвентаризации и предоставление информации технического учета;
- адресная регистрация объектов недвижимости: предоставление справки об идентификации адреса объекта капитального строительства;
- предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда;
- распоряжение материнским капиталом;
- предоставление информации жилищного учета;
- государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав;
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах.