Что нужно сделать после покупки товара?
После приобретения товара или услуги для ребенка-инвалида один из его родителей должен обратиться в территориальный центр социального обслуживания по месту жительства с заявлением о проведении проверки наличия товара (оказания услуги) и соответствия его перечню товаров и услуг, приобретение которых возможно за счет средств маткапитала.
Вместе с заявлением представляются:
Вместе с заявлением представляются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка, действительная на день приобретения товара или услуги;
- документы, подтверждающие расходы на приобретение товара;
- документ, подтверждающий наличие сертификата соответствия (регистрационного удостоверения) на приобретенный товар;
- сертификат на материнский капитал;
- документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально заверенная доверенность (оригиналы и копии) — если документы будет подавать представитель заявителя.