Что нужно сделать после покупки товара?
После приобретения товара или услуги для ребенка-инвалида один из его родителей должен обратиться в территориальный центр социального обслуживания по месту жительства с заявлением о проведении проверки наличия товара (оказания услуги) и соответствия его перечню товаров и услуг, приобретение которых возможно за счет средств маткапитала.

Вместе с заявлением представляются:
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка, действительная на день приобретения товара или услуги;
  • документы, подтверждающие расходы на приобретение товара;
  • документ, подтверждающий наличие сертификата соответствия (регистрационного удостоверения) на приобретенный товар;
  • сертификат на материнский капитал;
  • документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально заверенная доверенность (оригиналы и копии) — если документы будет подавать представитель заявителя.
Сотрудники центра должны провести проверку в течение 3 рабочих дней с момента получения заявления. Но вы можете представить товар в центр социального обслуживания вместе с заявлением. Тогда товар могут проверить в день обращения.