Как получить сведения из реестра?
Чтобы получить сведения из реестра В Москве понадобятся:
  • заявление (при отправке почтовым отправлением подпись на заявлении удостоверяется нотариально);
  • документ, удостоверяющий личность.

Чтобы получить сведения ограниченного доступа, могут дополнительно понадобиться:
  • документ, подтверждающий регистрацию прав на жилье до 31 декабря 1998 года (если вы будете обращаться лично, вы можете не представлять документ).
  • документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и нотариально удостоверенная доверенность — при обращении уполномоченного представителя;
  • запрос нотариуса — при обращении наследника;
  • документ, содержащий сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность заявителя в период с 1 января 1991 года до 31 января 1998 года, — если вы в этот период находились на военной службе или не достигли возраста 16 лет.

Подать запрос на предоставление сведений можно следующими способами:
  • лично в центре госуслуг «МФЦ» — готовый документ может быть выдан вам на бумажном носителе при личном обращении в тот центр госуслуг, в который вы подадите запрос, либо выслан по почте;
  • почтой — документ будет выслан на бумажном носителе на указанный в заявлении почтовый адрес.

Срок обработки запроса — 14 рабочих дней с момента регистрации заявления.