Обжалование отказа
Если заявитель не согласен с порядком предоставления услуги, он может обжаловать его во внесудебном порядке. Для этого следует направить жалобу в ведомство, курирующее предоставление услуги (региональное Министерство сельского хозяйства и продовольствия), или в ведомство, которое выступает в роли контролирующего органа (региональное Министерство государственного управления).
Заявитель может подать жалобу при личном приеме в письменной форме на бумажном носителе или через многофункциональный центр.
Кроме того, доступна электронная форма подачи жалобы на следующих онлайн-ресурсах:
В предоставляющем услугу органе рассмотрение жалобы займет 15 рабочих дней, в контролирующем органе – не более 30 дней.
С содержанием жалобы, а также деталями предоставления услуги можно ознакомиться на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
Заявитель может подать жалобу при личном приеме в письменной форме на бумажном носителе или через многофункциональный центр.
Кроме того, доступна электронная форма подачи жалобы на следующих онлайн-ресурсах:
- портал государственных и муниципальных услуг Подмосковья;
- официальный портал правительства Московской области;
- сайт Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
В предоставляющем услугу органе рассмотрение жалобы займет 15 рабочих дней, в контролирующем органе – не более 30 дней.
С содержанием жалобы, а также деталями предоставления услуги можно ознакомиться на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области.