Как обжаловать решение
Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления услуги в Министерство образования Московской области или Мингосуправления Московской области.
Жалоба может быть подана в письменной форме очно, направлена по почте или в электронной форме через портал государственных услуг, официальный сайт правительства Московской области или сайт Министерства образования Московской области, через МФЦ.
Срок рассмотрения поданной жалобы от 15 до 30 дней.
В жалобе необходимо указать:
Заявителем могут быть представлены подтверждающие документы (или копии).
Ответ заявителю должен быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке.
Жалоба может быть подана в письменной форме очно, направлена по почте или в электронной форме через портал государственных услуг, официальный сайт правительства Московской области или сайт Министерства образования Московской области, через МФЦ.
Срок рассмотрения поданной жалобы от 15 до 30 дней.
В жалобе необходимо указать:
- наименование органа, предоставляющего услугу (Министерство образования Московской области), должностное лицо, решения которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства и нахождения заявителя, а также контактные данные заявителя;
- сведения об обжалуемом решении или действии органа, предоставляющего услугу и его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением.
Заявителем могут быть представлены подтверждающие документы (или копии).
Ответ заявителю должен быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке.