Порядок обжалования
Если заявитель не согласен с отказом или приостановлением оказания услуги, он может направить жалобу в Министерство социального развития Московской области, Центр занятости или региональное Министерство государственного управления, информационных технологий и связи.
Основаниями для жалобы может послужить нарушение срока регистрации заявления и представленных документов, нарушение срока предоставления госуслуги, требование у заявителя не предусмотренных регламентом документов или платы за услугу, отказ в приеме документов или предоставлении услуги на не предусмотренных регламентов основаниях, а также отказ должностного лица исправить ошибки в документах, которые были выданы заявителю в результате предоставления услуги.
Жалобу можно направить в электронной форме или на бумажном носителе лично, по почте, через многофункциональный центр или посредством сайта Министерства социального развития Подмосковья, официальных порталов Московской области (РПГУ, ЕПГУ, vmeste.mosreg.ru).
С детальной информацией о содержании жалобы и порядке ее рассмотрения можно ознакомиться на региональном портале государственных услуг Московской области.
Основаниями для жалобы может послужить нарушение срока регистрации заявления и представленных документов, нарушение срока предоставления госуслуги, требование у заявителя не предусмотренных регламентом документов или платы за услугу, отказ в приеме документов или предоставлении услуги на не предусмотренных регламентов основаниях, а также отказ должностного лица исправить ошибки в документах, которые были выданы заявителю в результате предоставления услуги.
Жалобу можно направить в электронной форме или на бумажном носителе лично, по почте, через многофункциональный центр или посредством сайта Министерства социального развития Подмосковья, официальных порталов Московской области (РПГУ, ЕПГУ, vmeste.mosreg.ru).
С детальной информацией о содержании жалобы и порядке ее рассмотрения можно ознакомиться на региональном портале государственных услуг Московской области.