Необходимые документы
Для назначения выплаты заявитель должен обратиться в местное управление социальной защиты или МФЦ и представить следующие документы:
- согласие инвалида на осуществление за ним ухода заявителем;
- паспорт заявителя;
- реквизиты банка с указанием лицевого счета заявителя;
- документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности заявителя (трудовая книжка);
- справка из образовательного учреждения, подтверждающая факт обучения (для обучающихся заочно);
- документ о прохождении обучения в «школе ухода»;
- справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования;
- справки из психоневрологического, наркологического, противотуберкулезного диспансеров;
- документ о признании инвалида нуждающимся в стационарной форме социального обслуживания;
- документ, подтверждающий отказ инвалида от предоставления социальных услуг на дому и в стационарной форме социального обслуживания.

Выплата назначается на шесть месяцев.