Порядок обжалования отказа
Если заявитель не согласен с действиями предоставляющего услугу органа или его отдельных должностных лиц, он может направить жалобу в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Основаниями для направления жалобы могут быть:
Основаниями для направления жалобы могут быть:
- нарушение установленного регламентом срока регистрации заявления;
- нарушение установленного регламентом срока предоставления услуги;
- требование у заявителя непредусмотренных регламентом документов;
- отказ в приеме документов на непредусмотренных регламентом основаниях;
- отказ в предоставлении услуги на непредусмотренных регламентом основаниях;
- отказ должностного лица исправить допущенные опечатки в документах, выданных в результате предоставления услуги, или нарушение срока исправления опечаток.