Порядок обжалования предоставления госуслуги
Если заявитель не согласен с решением о предоставлении услуги, он может обжаловать его в предоставляющем услугу органе власти или в контролирующем органе - Мингосуправления региона. Для этого необходимо подать письменное заявление или направить его по почте. Жалобу в орган власти также можно подать через МФЦ. Кроме того, заявитель может составить электронную жалобу на региональном портале госуслуг, сайте правительства Московской области или официальном сайте органа, который занимается предоставление услуги.
Срок рассмотрения жалобы в органе власти, предоставляющем услугу, составляет 15 рабочих дней, в Мингосуправления Подмосковья – не превышает 30 дней.
В обращении необходимо указать должностное лицо, чьи действия или решение заявитель хочет обжаловать, ФИО заявителя и информацию о его месте жительства. Также в жалобе должны содержаться сведения о действиях предоставляющего услугу государственного органа и доводы заявителя, на основании которых он оспаривает порядок предоставления услуги. Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие эти доводы.
Если заявитель не согласен с решением Мингосуправления, принятым по жалобе, он может обжаловать его в судебном порядке, предусмотренном российским законодательством.
Срок рассмотрения жалобы в органе власти, предоставляющем услугу, составляет 15 рабочих дней, в Мингосуправления Подмосковья – не превышает 30 дней.
В обращении необходимо указать должностное лицо, чьи действия или решение заявитель хочет обжаловать, ФИО заявителя и информацию о его месте жительства. Также в жалобе должны содержаться сведения о действиях предоставляющего услугу государственного органа и доводы заявителя, на основании которых он оспаривает порядок предоставления услуги. Заявитель имеет право представить документы, подтверждающие эти доводы.
Если заявитель не согласен с решением Мингосуправления, принятым по жалобе, он может обжаловать его в судебном порядке, предусмотренном российским законодательством.