Что делать, если произошел страховой случай?
При наступлении страхового случая:
  • немедленно сообщите в противопожарную службу, аварийные службы или другие компетентные органы;
  • в течение трех рабочих дней с момента, когда вы узнали о произошедшем инциденте, сообщите о нем в страховую компанию.
Для оформления убытков предоставьте в страховую компанию следующие документы:
  • заявление с описанием страхового события и повреждений жилого помещения;
  • документ, подтверждающий факт уплаты страхового взноса;
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство и место жительства страхователя, например, паспорт;
  • правоустанавливающие документы на жилое помещение;
  • свидетельство или полис о страховании жилого помещения;
  • документ из компетентной организации, устанавливающий дату и причину события, повлекшего повреждение (уничтожение) жилого помещения;
  • банковские реквизиты для получения страхового возмещения.
Нанесенный в результате страхового случая ущерб рассчитывается с учетом повреждений всех конструктивных элементов, элементов отделки, инженерного оборудования, элементов внутренних коммуникаций, относящихся к застрахованному жилому помещению, под воздействием воды, влаги, водяного пара (в том числе образовавшегося в результате испарения со свободной поверхности воды), поступивших в жилое помещение, в том числе из других помещений.