Как оформить парковочное разрешение инвалида?
Заявление на парковочное разрешение инвалида могут подать лица, имеющие инвалидность, или законные представители ребенка-инвалида. Для оформления понадобятся следующие документы:
  • заявление (при подаче документов онлайн не требуется);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и доверенность на него;
  • документ, подтверждающий инвалидность (справка, выдаваемая федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, или копия), если заявитель зарегистрирован по месту жительства не в Москве или информация о нем отсутствует в базе Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы;
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка-инвалида (например, свидетельство о рождении, удостоверение опекуна).
Подать документы можно:
  • лично, в любом центре госуслуг «Мои документы»;
  • онлайн на mos.ru.
Автомобиль будет внесен в реестр парковочных разрешений инвалидов в течение 10 дней с момента обращения. Если вы проживаете за пределами Москвы и подаете документы онлайн, вас могут попросить в течение 10 дней с момента регистрации заявления на портале представить оригиналы документов в любой удобный центр госуслуг «Мои документы» в Москве. В таком случае ваш автомобиль будет внесен в реестр парковочных разрешений в течение 10 дней с момента представления оригиналов документов.