Реклама
Реклама - двигатель торговли. Эффективно проведённая рекламная кампания позволяет не только одержать верх в конкурентной борьбе, но и увеличить объем продаж, повысить престиж компании.
Реклама - двигатель торговли. Эффективно проведённая рекламная кампания позволяет не только одержать верх в конкурентной борьбе, но и увеличить объем продаж, повысить престиж компании.
Виды рекламы
Существуют следующие виды рекламы: - интернет; - печатные СМИ; - телевидение; - радио; - реклама в кинотеатрах; - наружная реклама и реклама на транспорте; - реклама в местах продаж и т.д.
Существуют следующие виды рекламы: - интернет; - печатные СМИ; - телевидение; - радио; - реклама в кинотеатрах; - наружная реклама и реклама на транспорте; - реклама в местах продаж и т.д.
Реклама на телевидении
Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее: - главное - интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); - визуализация должна быть четкой и ясной; - привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; - телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; - сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; не надо многословия - каждое слово должно работать.
Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее: - главное - интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); - визуализация должна быть четкой и ясной; - привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; - телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; - сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; не надо многословия - каждое слово должно работать.
Наружняя реклама
К наружной рекламе относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых в рекламных целях разрешено в установленном порядке. В таких случаях следует придерживаться нескольких важных правил наружной рекламы, это: - часто попадаться на глаза; - привлекать к себе внимание; - быть краткой; - быть без труда читаемой на ходу; - быть понятной.
К наружной рекламе относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых в рекламных целях разрешено в установленном порядке. В таких случаях следует придерживаться нескольких важных правил наружной рекламы, это: - часто попадаться на глаза; - привлекать к себе внимание; - быть краткой; - быть без труда читаемой на ходу; - быть понятной.
Реклама в газетах и журналах
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.
Совет
Реклама в Интернете подразделяется на: Баннерную - баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, размещается Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. Медийную - обеспечивает широкий охват целевой аудитории и минимальную стоимость контакта с ней, располагает широким набором рекламных носителей: от текстово-графического блока до видеоролика. Контекстную - это рекламные объявления, тематика которых совпадает с темой ваших товаров и услуг.
Реклама в Интернете подразделяется на: Баннерную - баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, размещается Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. Медийную - обеспечивает широкий охват целевой аудитории и минимальную стоимость контакта с ней, располагает широким набором рекламных носителей: от текстово-графического блока до видеоролика. Контекстную - это рекламные объявления, тематика которых совпадает с темой ваших товаров и услуг.
Совет
Если вы планируете дать интернет рекламу, первое что вам нужно создать свой сайт.
Если вы планируете дать интернет рекламу, первое что вам нужно создать свой сайт.
Совет
Вы так же можете размещать объявления на специальных досках объявлений, которые в свою очередь тоже являются сайтами, указывая в качестве обратного адреса свой сайт. Вы можете размещать баннеры на популярных (посещаемых) сайтах, которые будут вести на ваш сайт. Вы можете сделать так, что ваш сайт будут находить в поисковых машинах и каталогах. Делать почтовые рассылки с рекламой вашего сайта. Давать адрес сайта в печатных изданиях.
Вы так же можете размещать объявления на специальных досках объявлений, которые в свою очередь тоже являются сайтами, указывая в качестве обратного адреса свой сайт. Вы можете размещать баннеры на популярных (посещаемых) сайтах, которые будут вести на ваш сайт. Вы можете сделать так, что ваш сайт будут находить в поисковых машинах и каталогах. Делать почтовые рассылки с рекламой вашего сайта. Давать адрес сайта в печатных изданиях.