TOYOTA (ТОЙОТА)
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке. В 1998 году компания открыла Московское представительство «Тойота Мотор Корпорэйшн», которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 53 официальных дилеров компании. Сегодня на российском рынке компания Тойота следует стратегии продвижения 12 основных моделей: восьми легковых автомобилей – iQ, Prius, Auris, Camry, Avensis, Corolla, Verso и Yaris, трех внедорожников - Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.