Отбор подходящих компании
Составляем список тех услуг РА, которые понадобятся нашей компании и кладем перед собой. Ориентируясь на составленный список, ищем РА не по словам "рекламное агентство", а по конкретным услугам "дизайн каталога" или "btl акции". Согласитесь, нам ведь не нужно РА как таковое. Нам нужны его услуги, знания и возможности в каких-то конкретных областях рекламы. На этом этапе поиска мы отбираем те агентства, у которых: - есть сайт; - достаточно симпатичный дизайн и информативность страниц (наша субъективная оценка: нравится или не нравится); - представлены клиенты и портфолио в той области, которая интересует нас (также оцениваем на свой собственный вкус). Зная, что на первой страничке выдачи сайтов "пасутся" самые "хитрые и упорные" компании, обязательно выборочно просматриваем 2, 4, 5 страницы. Ведь как раз там и обитают те, кто не настолько хитер, но достоин быть в первых десятках претендентов. Помним также, что на платных позициях выдачи (первые строки или правый столбик), тоже встречаются отличные компании. Стоимость этих мест недорогая, поэтому многие рекламные агентства могут себе это позволить, а стоимость их услуг не возрастает от такого вида рекламы. Также полезно набрать название понравившегося агентства в поисковике и просмотреть подборку сайтов, упоминающих его. Важно смотреть пресс-релизы и новости уважаемых порталов, но никак не доски объявлений и не помоечные каталоги. Не совсем верно делать свой выбор, основываясь на презентации компании. Как правило, презентация - результат работы профессионального креативщика и дизайнера. Но ведь вам нужно оценить агентство и его возможности, а не творчество одного-двух человек. Часто можно встретить простые презентации, но работа агентств оказывается на высоте.