 |
|
 |
Комитет государственных услуг города Москвы
Общие положения о Комитете государственных услуг города Москвы.
Комитет государственных услуг города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере совершенствования системы государственного управления города Москвы, оптимизации исполнения государственных функций и государственных услуг, создания и обеспечения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
Комитет подчиняется Мэру Москвы, Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Основными задачами Комитета являются:
1. Разработка и реализация государственной политики в сфере совершенствования системы государственного управления города Москвы.
2. Оптимизация исполнения государственных функций и государственных услуг.
3. Создание многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории административных округов и районов города Москвы, а также комплексное обеспечение и развитие деятельности указанных Центров.
4. Формирование и ведение Единого реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы.
5. Совершенствование межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений, в том числе с использованием современных информационных технологий.
6. Обеспечение и реализация комплекса мероприятий по административной реформе в городе Москве.
7. Организация системы обратной связи с потребителями государственных услуг, координация и контроль эффективности и качества деятельности органов исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы в данном направлении служебной деятельности.
Организационная структура Комитета:
- Управление административной реформы;
- Отдел реинжиниринга государственных услуг;
- Сектор ведения реестра государственных услуг;
- Управление методического обеспечения перевода государственных услуг в электронный вид;
- Экспертно-правовое управление;
- Экспертно-аналитический отдел;
- Правовой отдел;
- Управление финансово-экономической деятельности и создания МФЦ;
- Отдел создания и обеспечения функционирования МФЦ;
- Сектор размещения государственного заказа;
- Отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- Управление мониторинга государственных услуг и организации обратной связи;
- Управление делами;
- Сектор делопроизводства;
- Отдел государственной службы, кадров и социального обеспечения.
| |
| | |