Вместо автобусов на улицы города выходят современные электробусы, а для комфорта пассажиров устанавливают остановочные павильоны нового типа.
С начала года в столице появилось около 30 новых и объединенных маршрутов автобусов и электробусов, которые связали жилые комплексы со станциями рельсового каркаса и важными объектами. В будни пассажиры совершают по этим маршрутам более 100 тысяч поездок, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Мы активно развиваем наземный транспорт столицы по поручению Сергея Собянина. Корректируем и открываем новые маршруты, а также выпускаем на линии экологичные электробусы взамен автобусов. С начала года ввели 28 новых электробусных маршрутов, а всего их уже 137», — рассказал Максим Ликсутов.
Сеть наземного городского транспорта в столице постоянно развивается. Специалисты корректируют трассы и продлевают действующие маршруты, а также создают новые. Так, появились новые экспресс-маршруты Е141, Е142, Е143, Е144 и Е148 на Калужском шоссе для жителей ТиНАО. Время в пути до метро из отдаленных районов сократилось на 15 минут. Благодаря новым маршрутам № 128 и 159 жителям восьми районов ТиНАО стало удобнее добираться до станций метро.
Маршрут № 368 «Улица Зенитчиков — Метро “Планерная”» связал между собой шесть станций метро и Московских центральных диаметров. Магистральный маршрут М72, соединяющий район Капотня со станцией метро «Братиславская», теперь обслуживают автобусы особо большого класса.
Помимо развития маршрутов, обновляется и подвижной состав наземного городского транспорта. Вместо автобусов на улицы города выходят современные электробусы российского производства. У этих машин плавный и тихий ход, в поездке можно зарядить телефон и узнать ближайшие остановки на медиаэкране. Коляски и велосипеды размещаются на накопительной площадке. Низкопольный транспорт полностью приспособлен для комфортных поездок маломобильных пассажиров. Сегодня в Москве уже более 1800 электробусов. Замена одного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа в атмосферу на 60 тонн в год.
Кроме того, в столице повышают комфорт пассажиров во время ожидания наземного городского транспорта. С начала 2024 года установили 800 павильонов нового типа. Они приходят на смену старым остановкам. Современные конструкции изготавливают из износостойких материалов. А еще все новые павильоны оформлены в едином стиле московского транспорта.
У новых остановок больше площадь крыши, а также предусмотрено освещение и видеонаблюдение. Они прочнее старых и лучше защищают от осадков. Там размещают плакаты с QR-кодами. Если навести камеру и перейти по ссылке, можно узнать, когда приедет транспорт. Всего в Москве уже более 8,5 тысячи современных остановочных павильонов.
Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
С начала года в столице появилось около 30 новых и объединенных маршрутов автобусов и электробусов, которые связали жилые комплексы со станциями рельсового каркаса и важными объектами. В будни пассажиры совершают по этим маршрутам более 100 тысяч поездок, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Мы активно развиваем наземный транспорт столицы по поручению Сергея Собянина. Корректируем и открываем новые маршруты, а также выпускаем на линии экологичные электробусы взамен автобусов. С начала года ввели 28 новых электробусных маршрутов, а всего их уже 137», — рассказал Максим Ликсутов.
Сеть наземного городского транспорта в столице постоянно развивается. Специалисты корректируют трассы и продлевают действующие маршруты, а также создают новые. Так, появились новые экспресс-маршруты Е141, Е142, Е143, Е144 и Е148 на Калужском шоссе для жителей ТиНАО. Время в пути до метро из отдаленных районов сократилось на 15 минут. Благодаря новым маршрутам № 128 и 159 жителям восьми районов ТиНАО стало удобнее добираться до станций метро.
Маршрут № 368 «Улица Зенитчиков — Метро “Планерная”» связал между собой шесть станций метро и Московских центральных диаметров. Магистральный маршрут М72, соединяющий район Капотня со станцией метро «Братиславская», теперь обслуживают автобусы особо большого класса.
Помимо развития маршрутов, обновляется и подвижной состав наземного городского транспорта. Вместо автобусов на улицы города выходят современные электробусы российского производства. У этих машин плавный и тихий ход, в поездке можно зарядить телефон и узнать ближайшие остановки на медиаэкране. Коляски и велосипеды размещаются на накопительной площадке. Низкопольный транспорт полностью приспособлен для комфортных поездок маломобильных пассажиров. Сегодня в Москве уже более 1800 электробусов. Замена одного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа в атмосферу на 60 тонн в год.
Кроме того, в столице повышают комфорт пассажиров во время ожидания наземного городского транспорта. С начала 2024 года установили 800 павильонов нового типа. Они приходят на смену старым остановкам. Современные конструкции изготавливают из износостойких материалов. А еще все новые павильоны оформлены в едином стиле московского транспорта.
У новых остановок больше площадь крыши, а также предусмотрено освещение и видеонаблюдение. Они прочнее старых и лучше защищают от осадков. Там размещают плакаты с QR-кодами. Если навести камеру и перейти по ссылке, можно узнать, когда приедет транспорт. Всего в Москве уже более 8,5 тысячи современных остановочных павильонов.
Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
29.07.2024
Источник: Официальный сайт Мэра Москвы