В ходе работ провели масштабную модернизацию пассажирской инфраструктуры вокзала, благоустроили прилегающие территории, а также построили новый вестибюль с 17 турникетами.
Сергей Собянин открыл новый пассажирский вестибюль на Белорусском вокзале. Это стало завершающим этапом формирования городского вокзала первого и четвертого Московских центральных диаметров (МЦД).
«Белорусский вокзал сегодня один из самых напряженных транспортных узлов. Здесь самое интенсивное движение поездов: каждые две с половиной минуты приходят новые составы. Почему это происходит? Потому что здесь, помимо обычного движения поездов дальнего следования, мы ввели Московские центральные диаметры — первый и четвертый. Это, конечно, потребовало переосмысления всей логистики и благоустройства территории Белорусского вокзала. Мы начинали с площади Белорусского вокзала, продления трамвайной линии, которая зашла на площадь перед вокзалом. Ну и здесь, конечно, все значительно изменилось. Сегодня это сделано по стандартам московских городских вокзалов: комфортная среда, вестибюли, подземные переходы. Я надеюсь, что пассажирам, которые прибывают сюда — а их десятки и десятки тысяч, — будет комфортнее здесь пересаживаться на другие поезда, на метро и приезжать в город. Спасибо большое “Российским железным дорогам”. Они провели значительную работу, и сегодня серьезный этап этой работы здесь завершился», — отметил Сергей Собянин.
Белорусский вокзал — один из ключевых пересадочных узлов в центре Москвы, а также крупнейший по площади городской вокзал на МЦД-1 и МЦД-4. На площади Тверская Застава пересекаются четыре линии рельсового каркаса, в том числе МЦД-1, МЦД-4, Кольцевая и Замоскворецкая линии метро, а также 16 автобусных и два трамвайных маршрута. Кроме того, сюда прибывают поезда дальнего следования и аэроэкспрессы из аэропорта Шереметьево. Пассажиропоток Белорусского вокзала — более 130 тысяч человек в сутки.
Комплексная модернизация инфраструктуры Белорусского вокзала — один из ключевых проектов создания МЦД. Здесь был выполнен большой объем работ, несмотря на стесненные условия городской застройки и близкое расположение объектов культурного наследия. В их числе историческое здание Белорусского вокзала, жилой дом Управления пароходства канала Москва — Волга и Тверской путепровод.
«Продолжим вместе с “РЖД” развивать пассажирскую инфраструктуру. Планируем в этом году открыть восемь железнодорожных объектов — новых и реконструированных городских вокзалов и дополнительных вестибюлей на существующих станциях, которые сделают МЦД еще удобнее для пассажиров», — написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin
Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Сергей Собянин открыл новый пассажирский вестибюль на Белорусском вокзале. Это стало завершающим этапом формирования городского вокзала первого и четвертого Московских центральных диаметров (МЦД).
«Белорусский вокзал сегодня один из самых напряженных транспортных узлов. Здесь самое интенсивное движение поездов: каждые две с половиной минуты приходят новые составы. Почему это происходит? Потому что здесь, помимо обычного движения поездов дальнего следования, мы ввели Московские центральные диаметры — первый и четвертый. Это, конечно, потребовало переосмысления всей логистики и благоустройства территории Белорусского вокзала. Мы начинали с площади Белорусского вокзала, продления трамвайной линии, которая зашла на площадь перед вокзалом. Ну и здесь, конечно, все значительно изменилось. Сегодня это сделано по стандартам московских городских вокзалов: комфортная среда, вестибюли, подземные переходы. Я надеюсь, что пассажирам, которые прибывают сюда — а их десятки и десятки тысяч, — будет комфортнее здесь пересаживаться на другие поезда, на метро и приезжать в город. Спасибо большое “Российским железным дорогам”. Они провели значительную работу, и сегодня серьезный этап этой работы здесь завершился», — отметил Сергей Собянин.
Белорусский вокзал — один из ключевых пересадочных узлов в центре Москвы, а также крупнейший по площади городской вокзал на МЦД-1 и МЦД-4. На площади Тверская Застава пересекаются четыре линии рельсового каркаса, в том числе МЦД-1, МЦД-4, Кольцевая и Замоскворецкая линии метро, а также 16 автобусных и два трамвайных маршрута. Кроме того, сюда прибывают поезда дальнего следования и аэроэкспрессы из аэропорта Шереметьево. Пассажиропоток Белорусского вокзала — более 130 тысяч человек в сутки.
Комплексная модернизация инфраструктуры Белорусского вокзала — один из ключевых проектов создания МЦД. Здесь был выполнен большой объем работ, несмотря на стесненные условия городской застройки и близкое расположение объектов культурного наследия. В их числе историческое здание Белорусского вокзала, жилой дом Управления пароходства канала Москва — Волга и Тверской путепровод.
«Продолжим вместе с “РЖД” развивать пассажирскую инфраструктуру. Планируем в этом году открыть восемь железнодорожных объектов — новых и реконструированных городских вокзалов и дополнительных вестибюлей на существующих станциях, которые сделают МЦД еще удобнее для пассажиров», — написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin
Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
07.02.2024
Источник: Официальный сайт Мэра Москвы