Что нужно сделать до покупки товара?
Шаг 1. Родители ребенка-инвалида обращаются в детскую поликлинику по месту прикрепления для получения направления на медико-социальную экспертизу (МСЭ).
Шаг 2. Имея направление из поликлиники, нужно обратиться в учреждение МСЭ с заявлением о внесении в индивидуальную программу реабилитации и абилитации показаний для обеспечения конкретными товарами или услугами, предназначенными для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
В бюро МСЭ родители ребенка-инвалида представляют:
Шаг 1. Родители ребенка-инвалида обращаются в детскую поликлинику по месту прикрепления для получения направления на медико-социальную экспертизу (МСЭ).
Шаг 2. Имея направление из поликлиники, нужно обратиться в учреждение МСЭ с заявлением о внесении в индивидуальную программу реабилитации и абилитации показаний для обеспечения конкретными товарами или услугами, предназначенными для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
В бюро МСЭ родители ребенка-инвалида представляют:
- свидетельство о рождении (паспорт) ребенка;
- СНИЛС;
- справку об инвалидности;
- ИПРА ребенка-инвалида;
- имеющиеся медицинские документы (амбулаторную карту, выписки из медицинских учреждений и другие документы);
- направление на медико-социальную экспертизу установленного образца.
- Шаг 3. После того как бюро МСЭ рассмотрит заявление, проведет освидетельствование и дополнит ИПРА сведениями о рекомендации приобретения необходимого товара или услуги за счет средств материнского капитала, семья может их приобретать, сохраняя все чеки.
Что нужно сделать после покупки товара?
После приобретения товара или услуги для ребенка-инвалида один из его родителей должен обратиться в территориальный центр социального обслуживания по месту жительства с заявлением о проведении проверки наличия товара (оказания услуги) и соответствия его перечню товаров и услуг, приобретение которых возможно за счет средств маткапитала.
Вместе с заявлением представляются:
После приобретения товара или услуги для ребенка-инвалида один из его родителей должен обратиться в территориальный центр социального обслуживания по месту жительства с заявлением о проведении проверки наличия товара (оказания услуги) и соответствия его перечню товаров и услуг, приобретение которых возможно за счет средств маткапитала.
Вместе с заявлением представляются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка, действительная на день приобретения товара или услуги;
- документы, подтверждающие расходы на приобретение товара;
- документ, подтверждающий наличие сертификата соответствия (регистрационного удостоверения) на приобретенный товар;
- сертификат на материнский капитал;
- документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально заверенная доверенность (оригиналы и копии) — если документы будет подавать представитель заявителя.
Когда я получу акт проверки наличия товара?
После проведения проверки центр социального обслуживания направляет сведения о ее итогах в окружное управление социальной защиты населения по месту жительства заявителя. Там же на 5-й рабочий день со дня регистрации заявления можно получить акт проверки наличия приобретенного товара.
После проведения проверки центр социального обслуживания направляет сведения о ее итогах в окружное управление социальной защиты населения по месту жительства заявителя. Там же на 5-й рабочий день со дня регистрации заявления можно получить акт проверки наличия приобретенного товара.