- Администрация Москвы
- Безопасность и правопорядок
- Городское хозяйство
- Социальная защита
- Закон и исполнение
- Президент и правительство
- Министерства
- Федеральные службы
- ГУСП
- ГФС
- Казначейство
- Росавиация
- Росавтодор
- Росаккредитация
- Росалкогольрегулирование
- Росархив
- Росатом
- Росводресурсы
- Росгвардия
- Росгидромет
- Росжелдор
- Росздравнадзор
- Росимущество
- Роскомнадзор
- Роскосмос
- Рослесхоз
- Росмолодёжь
- Росморречфлот
- Роснедра
- Рособрнадзор
- Роспатент
- Роспотребнадзор
- Росприроднадзор
- Росреестр
- Росрезерв
- Росрыболовство
- Россельхознадзор
- Россотрудничество
- Росстандарт
- Росстат
- Ростехнадзор
- Ространснадзор
- Роструд
- Росфинмониторинг
- СВР
- СФР (ПФР)
- СФР (ФСС)
- ФАДН
- ФАС
- ФМБА
- ФНС
- ФОМС
- ФПП
- ФСБ
- ФСВТС
- ФСИН
- ФСО
- ФССП
- ФСТЭК
- ФТС
- Организации
Социальная защита → УПФР (пенсионный) → Направить обращение в ПФР
Вы можете направить обращение (жалобу) в электронном виде в орган ПФР по любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР.
Кроме online – приемной Вы можете получить консультацию в отделении ПФР по месту жительства, а также обратиться в Департамент пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, или Управление по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей.
Почтовый адрес для письменных обращений: ул. Шаболовка, д. 4, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Пенсионный фонд Российской Федерации в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при заполнении формы электронного обращения Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае если текст обращения не позволяет определить его суть ответ на обращение не дается, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в допустимом формате: txt, doc, docx, xls, xlsx, pdf, rtf, jpg, bmp, png, tif, gif.
Если в направленном Вами тексте, содержащемся в поле ввода текста обращения, не изложено предложение, заявление или жалоба, а содержится только ссылка на приложение (файл-вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе Вам разъяснят порядок рассмотрения обращения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренных ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
В «Личном кабинете гражданина» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных обращений в разделе История обращений.