Содержание:
Информация: "Сезон продаж! Или стоит ли покупать технику перед Новым годом?"

Сезон продаж! Или стоит ли покупать технику перед Новым годом? ↑
Скидки до 70%! Дарим 100% от стоимости! Купи один - второй в подарок! Два по цене одного! Подарок каждому покупателю! Знакомые рекламные лозунги?
Ни для кого, ни секрет, что последние несколько дней перед любым праздником, а перед Новым годов в особенности, начинается период продаж и покупок. Каждому хочется порадовать себя перед праздником новой покупкой, и мы счастливые наперегонки бежим в магазины. Благо, что продавцы нас так хорошо понимают и во все голоса стараются сообщить нам о своих замечательных праздничных предложениях - подарках и грандиозных скидках.
Казалось бы, всё просто замечательно, но, к сожалению, не всё так просто и радужно, как кажется на первый взгляд. Есть в подобных предпраздничных распродажах и подводные камни. И раз уж мы с вами находимся на блоге о бытовой технике, то давайте и поговорим о том, стоит ли покупать технику в подарок себе любимому в период предновогоднего ажиотажа в магазинах.
Ни для кого, ни секрет, что последние несколько дней перед любым праздником, а перед Новым годов в особенности, начинается период продаж и покупок. Каждому хочется порадовать себя перед праздником новой покупкой, и мы счастливые наперегонки бежим в магазины. Благо, что продавцы нас так хорошо понимают и во все голоса стараются сообщить нам о своих замечательных праздничных предложениях - подарках и грандиозных скидках.
Казалось бы, всё просто замечательно, но, к сожалению, не всё так просто и радужно, как кажется на первый взгляд. Есть в подобных предпраздничных распродажах и подводные камни. И раз уж мы с вами находимся на блоге о бытовой технике, то давайте и поговорим о том, стоит ли покупать технику в подарок себе любимому в период предновогоднего ажиотажа в магазинах.

Давайте немного посчитаем: для того, чтобы продать товар со скидкой в 70%, его сначала нужно наценить на 230%
100 руб. - 70% = 30 руб. - цена, после скидки
30 руб. + 30 руб. + 30 руб. + 10 руб. = 100 руб. (т.е. 230%) - наценка на товар перед продажей.
Хотите вы покупать товар с такой торговой наценкой?
100 руб. - 70% = 30 руб. - цена, после скидки
30 руб. + 30 руб. + 30 руб. + 10 руб. = 100 руб. (т.е. 230%) - наценка на товар перед продажей.
Хотите вы покупать товар с такой торговой наценкой?
Рекламный призыв "Скидки до 70%" ↑
Для начала давайте рассмотрим несколько примеров того, что же на самом деле скрывается за красивыми рекламными словами, образцы которых я привел в начале этой статьи.
Рекламный призыв "Скидки до 70%" любит использовать одна из крупнейших сетей по продаже бытовой техники и электроники в нашей стране. Самое главное слово в этой громкой рекламе - это "ДО", но как ни странно написано оно, как правило, маленьким шрифтом и почему-то бросается в глаза уже в магазине, когда отступать некуда. Вы когда-нибудь пробовали посчитать, что значит скидка 70%? Как может магазин получать прибыль, делая такие скидки, а вы же не думаете, что магазин работает себе в убыток.
Рекламный призыв "Скидки до 70%" любит использовать одна из крупнейших сетей по продаже бытовой техники и электроники в нашей стране. Самое главное слово в этой громкой рекламе - это "ДО", но как ни странно написано оно, как правило, маленьким шрифтом и почему-то бросается в глаза уже в магазине, когда отступать некуда. Вы когда-нибудь пробовали посчитать, что значит скидка 70%? Как может магазин получать прибыль, делая такие скидки, а вы же не думаете, что магазин работает себе в убыток.

Но на самом деле всё сложнее. Если вы увидели рекламу о скидках до 70%, то возможны несколько вариантов:
Во-первых, скидки на товар имеют диапазон от 5 до 70 процентов. При этом из 100 единиц товара 90 имеют скидку 5%, 5 - 10%, 2 - 20%, 2 - 50%, и один - 70%. Это приблизительно, может быть и немного по-другому. В таком случае, магазин, даже потеряв деньги при продаже одного товара, наверстает на объеме продаж с других.
Во-вторых, "Товар со скидкой 70% только что закончился, но у нас есть другая модель, которая тоже не дорогая, но намного лучше!". Всё просто: главное заманить покупателя в торговый зал, а там его возьмут в оборот специально обученные продавцы-консультанты.
В-третьих, у каждой крупной торговой сети существует ряд так называемых брэндовых товаров, себестоимость которых позволяет наценить их до требуемых цифр. Например, у "Эльдорадо" - это "Elenberg", а у "Техносилы" - "Tehno". Естественно, исходя из себестоимости, и качество таких товаров оставляет желать лучшего.
И, наконец, в-четвертых, под эту "лавочку" можно спихнуть весь неликвидный товар, собравшийся за год. Собственно, это и не возбраняется, если честно информировать об этом покупателя, но кто это делает. "Возьмите эту стиральную машину - она с такой скидкой, потому что прыгает во время отжима до потолка", - будете покупать?
Таким образом, магазин не только зарабатывает деньги, но и привязывает к себе покупателя на весь срок, пока не кончится сумма скидок по купонам.
Во-первых, скидки на товар имеют диапазон от 5 до 70 процентов. При этом из 100 единиц товара 90 имеют скидку 5%, 5 - 10%, 2 - 20%, 2 - 50%, и один - 70%. Это приблизительно, может быть и немного по-другому. В таком случае, магазин, даже потеряв деньги при продаже одного товара, наверстает на объеме продаж с других.
Во-вторых, "Товар со скидкой 70% только что закончился, но у нас есть другая модель, которая тоже не дорогая, но намного лучше!". Всё просто: главное заманить покупателя в торговый зал, а там его возьмут в оборот специально обученные продавцы-консультанты.
В-третьих, у каждой крупной торговой сети существует ряд так называемых брэндовых товаров, себестоимость которых позволяет наценить их до требуемых цифр. Например, у "Эльдорадо" - это "Elenberg", а у "Техносилы" - "Tehno". Естественно, исходя из себестоимости, и качество таких товаров оставляет желать лучшего.
И, наконец, в-четвертых, под эту "лавочку" можно спихнуть весь неликвидный товар, собравшийся за год. Собственно, это и не возбраняется, если честно информировать об этом покупателя, но кто это делает. "Возьмите эту стиральную машину - она с такой скидкой, потому что прыгает во время отжима до потолка", - будете покупать?
Таким образом, магазин не только зарабатывает деньги, но и привязывает к себе покупателя на весь срок, пока не кончится сумма скидок по купонам.
Реклама "Дарим 100% от стоимости" ↑
Реклама "Дарим 100% от стоимости" и вовсе заманчивая. Как же так - купил, а тебе вернули деньги? Не тут то было, не вернут - ни 100%, ни 50%, ни даже 10%. А дадут вам "сказочно выгодную" бумажку (купон называется)со скидкой на последующие покупки. Причем сумма скидки, как и обещали, будет равна стоимости данного товара, а вот скидка на последующие покупки, как правило, больше 10% не бывает. То есть, купили холодильник за 20 тысяч рублей - получили купонов на 20 тысяч рублей, пришли за второй покупкой за 10 тысяч рублей - получили скидку 1000 рублей (10%), пришли за третьей покупкой - получили еще скидку 10%, и т.д.

Так вот, данное "сногсшибательное" предложение изначально подразумевает, что покупатель должен одновременно сделать не менее трех покупок и тем самым увеличить торговый оборот. Скажите, как вы думаете, сколько покупателей одновременно приобретают сразу три дорогих товара? Поверьте мне - очень и очень мало! В "Эльдорадо" действительно делают скидку 50% на третью вещь в чеке, но не просто на третью, а на самую дешевую из них. То есть если вы думаете, что купив одновременно, к примеру, холодильник, стиральную машину и чайник, получите существенную скидку, то глубоко ошибаетесь. Стоимость вашего подарка будет равняться половине цены чайника, а это не такая уж большая потеря для торговой сети.
Два по цене одного ↑
"Два по цене одного" или "Купи один - второй в подарок" - лозунги равноценные, и означают, что при покупке одной стиральной машины, вторую покупатель получит в подарок. И опять же, как говорят - так все и есть, только с большим исключением. Во-первых, в акции всегда участвует только одна или две модели техники, а, во-вторых, никто ведь не обещал, что получишь такую же модель в подарок, которую приобрел. Покупаешь стиральную машину автомат "BOSCH" за 22 тыс. рублей и получаешь в подарок стиральную машину полу-автомат "Elenberg" за 3 тыс. рублей.

Могу с уверенностью утверждать, что перед началом этой акции во всех магазинах сети "Эльдорадо" были существенно подняты цены практически на все виды бытовой техники и электроники. Я так уверенно это говорю, потому как данная торговая сеть является прямым конкурентом магазину в котором я имею честь нынче работать и цены у нас на порядок ниже чем у них, хотя еще 2 недели назад были примерно одинаковыми.
Делайте выводы, уважаемые покупатели. Только не подумайте, что я пытаюсь очернить конкурента и отговариваю вас делать покупки в "Эльдорадо" - всё не так. Во-первых, я не называл "имени" своего магазина, а во-вторых, написал я всё это только с одной целью: чтобы вы не поддавались праздничной безумной эйфории продаж и покупок, а сначала думали - считали, а затем уже отдавали свои деньги продавцу.
Но самое интересное, что, не смотря, на все эти рекламные уловки и обманы, покупать технику в период праздничных скидок выгодно! Выгодно потому, что не все продавцы играют с нарушением правил - есть и те, которые этих правил придерживаются, и которым в рекламной борьбе за покупателей приходится тоже придумывать различные скидки и всевозможные подарки, но… Но уже по честному и без обмана для покупателей. А вам, уважаемые, остается только найти и поддержать таких продавцов.
Делайте выводы, уважаемые покупатели. Только не подумайте, что я пытаюсь очернить конкурента и отговариваю вас делать покупки в "Эльдорадо" - всё не так. Во-первых, я не называл "имени" своего магазина, а во-вторых, написал я всё это только с одной целью: чтобы вы не поддавались праздничной безумной эйфории продаж и покупок, а сначала думали - считали, а затем уже отдавали свои деньги продавцу.
Но самое интересное, что, не смотря, на все эти рекламные уловки и обманы, покупать технику в период праздничных скидок выгодно! Выгодно потому, что не все продавцы играют с нарушением правил - есть и те, которые этих правил придерживаются, и которым в рекламной борьбе за покупателей приходится тоже придумывать различные скидки и всевозможные подарки, но… Но уже по честному и без обмана для покупателей. А вам, уважаемые, остается только найти и поддержать таких продавцов.
Каждый третий товар в чеке за пол цены ↑
И наконец, хотелось бы что-нибудь из того, что сейчас на слуху: "Каждый третий товар в чеке за пол цены". Видели такую рекламу? Просто не могли не видеть - она пестрит черно-красными цветами "Эльдорадо" со всех экранов телевизоров и рекламных щитов на улицах множества городов. Что же скрывается за подобной щедростью самой крупной сети бытовой техники и электроники в России? Не смотря на то, что я уже несколько лет не имею отношения к данной фирме, я специально потратил некоторое количество времени чтобы выяснить этот вопрос.

Отсутствуют
Комментарии посетителей:
Отсутствуют
Категории
Где купить?
Авто
Бытовая техника
Все для свадьбы
Детский мир
Другое
Животные и растения
Здоровье и медицина
Изделия из ткани
Книги и журналы
Компьютеры и оргтехника
Косметика и парфюмерия
Красота и здоровье
Мебель и декор
Оборудование
Одежда и обувь
Оптом
Посуда
Продукты питания
Сельхоз товары
Спорт и спортинвентарь
Стройматериалы
Сырьё и материалы
Телефоны
Товары для дома
Товары для офиса
Украшения
Хозтовары
Документы и правоотношения
Авторское право, патенты
Адвокаты
Архивы
Беженцы и иммигранты
Налоги, сборы, пошлины
Нотариусы
Паспорт, личные документы
Права и обязанности граждан
Правила и инструкции
Работа и трудоустройство
Трудовая миграция
ЖКХ и городское хозяйство
Благоустройство территории
ЖКХ
Капитальный ремонт
Информатизация и СМИ
Интернет, Почта, Телефон
СМИ
Культура и отдых
Достопримечательности
Учреждения культуры
Медицина и здоровье
Лечебные и оздоровительные учреждения
Мать и ребенок
Медикаменты
Пансионаты и санатории
Недвижимость
Аренда недвижимости
Покупка и продажа земли
Покупка и продажа недвижимости
Ремонт и перепланировка квартиры
Образование и наука
Высшее и среднее специальное образование
Дошкольное, начальное и среднее образование
Наука и технологии
Транспорт и его обслуживание
Авиаперевозки
Городской транспорт
ЖД-транспорт
Личный транспорт
Пригородный транспорт
Услуги компаний
Банковские услуги
Безопасность и защита
Бухгалтерские, аудиторские услуги
Бытовые услуги
Домашние животные
Досуг, отдых и развлечения
Издательства и полиграфические услуги
Информационные услуги
Кадровые услуги
Клининговые услуги
Коллекторские и антиколлекторские услуги
Компьютерные и IT услуги
Консалтинговые услуги
Курьерские и почтовые услуги
Маркетинговые услуги
Медицинские услуги
Музыкальные услуги
Недвижимость
Образовательные услуги
Праздничные услуги
Продуктовые услуги
Производственные услуги
Промышленные услуги
Реклама, PR
Ремонт и обслуживание
Ритуальные услуги
Свадебные услуги
Сельскохозяйственные услуги
Сервисные услуги
Сертификация и испытания
Спорт и фитнес услуги
Страховые услуги
Строительные услуги
Таможенные услуги
Транспортные услуги
Туристические услуги
Услуги аренды и проката
Услуги в области искусства
Услуги на финансовых рынках
Услуги общественного питания
Услуги по переводу текста
Услуги салонов красоты
Фото и видео услуги
Экология и охрана природы
Экспертная оценка
Ювелирные услуги
Юридические услуги