ОТВЕТЫ

Информация: "Сезон продаж! Или стоит ли покупать технику перед Новым годом?"

Сезон продаж! Или стоит ли покупать технику перед Новым годом? ↑
Скидки до 70%! Дарим 100% от стоимости! Купи один - второй в подарок! Два по цене одного! Подарок каждому покупателю! Знакомые рекламные лозунги?

Ни для кого, ни секрет, что последние несколько дней перед любым праздником, а перед Новым годов в особенности, начинается период продаж и покупок. Каждому хочется порадовать себя перед праздником новой покупкой, и мы счастливые наперегонки бежим в магазины. Благо, что продавцы нас так хорошо понимают и во все голоса стараются сообщить нам о своих замечательных праздничных предложениях - подарках и грандиозных скидках.

Казалось бы, всё просто замечательно, но, к сожалению, не всё так просто и радужно, как кажется на первый взгляд. Есть в подобных предпраздничных распродажах и подводные камни. И раз уж мы с вами находимся на блоге о бытовой технике, то давайте и поговорим о том, стоит ли покупать технику в подарок себе любимому в период предновогоднего ажиотажа в магазинах.
Совет редакции:
Давайте немного посчитаем: для того, чтобы продать товар со скидкой в 70%, его сначала нужно наценить на 230%

100 руб. - 70% = 30 руб. - цена, после скидки
30 руб. + 30 руб. + 30 руб. + 10 руб. = 100 руб. (т.е. 230%) - наценка на товар перед продажей.

Хотите вы покупать товар с такой торговой наценкой?
Рекламный призыв "Скидки до 70%" ↑
Для начала давайте рассмотрим несколько примеров того, что же на самом деле скрывается за красивыми рекламными словами, образцы которых я привел в начале этой статьи.

Рекламный призыв "Скидки до 70%" любит использовать одна из крупнейших сетей по продаже бытовой техники и электроники в нашей стране. Самое главное слово в этой громкой рекламе - это "ДО", но как ни странно написано оно, как правило, маленьким шрифтом и почему-то бросается в глаза уже в магазине, когда отступать некуда. Вы когда-нибудь пробовали посчитать, что значит скидка 70%? Как может магазин получать прибыль, делая такие скидки, а вы же не думаете, что магазин работает себе в убыток.
Совет редакции:
Но на самом деле всё сложнее. Если вы увидели рекламу о скидках до 70%, то возможны несколько вариантов:

Во-первых, скидки на товар имеют диапазон от 5 до 70 процентов. При этом из 100 единиц товара 90 имеют скидку 5%, 5 - 10%, 2 - 20%, 2 - 50%, и один - 70%. Это приблизительно, может быть и немного по-другому. В таком случае, магазин, даже потеряв деньги при продаже одного товара, наверстает на объеме продаж с других.

Во-вторых, "Товар со скидкой 70% только что закончился, но у нас есть другая модель, которая тоже не дорогая, но намного лучше!". Всё просто: главное заманить покупателя в торговый зал, а там его возьмут в оборот специально обученные продавцы-консультанты.

В-третьих, у каждой крупной торговой сети существует ряд так называемых брэндовых товаров, себестоимость которых позволяет наценить их до требуемых цифр. Например, у "Эльдорадо" - это "Elenberg", а у "Техносилы" - "Tehno". Естественно, исходя из себестоимости, и качество таких товаров оставляет желать лучшего.

И, наконец, в-четвертых, под эту "лавочку" можно спихнуть весь неликвидный товар, собравшийся за год. Собственно, это и не возбраняется, если честно информировать об этом покупателя, но кто это делает. "Возьмите эту стиральную машину - она с такой скидкой, потому что прыгает во время отжима до потолка", - будете покупать?

Таким образом, магазин не только зарабатывает деньги, но и привязывает к себе покупателя на весь срок, пока не кончится сумма скидок по купонам.
Реклама "Дарим 100% от стоимости" ↑
Реклама "Дарим 100% от стоимости" и вовсе заманчивая. Как же так - купил, а тебе вернули деньги? Не тут то было, не вернут - ни 100%, ни 50%, ни даже 10%. А дадут вам "сказочно выгодную" бумажку (купон называется)со скидкой на последующие покупки. Причем сумма скидки, как и обещали, будет равна стоимости данного товара, а вот скидка на последующие покупки, как правило, больше 10% не бывает. То есть, купили холодильник за 20 тысяч рублей - получили купонов на 20 тысяч рублей, пришли за второй покупкой за 10 тысяч рублей - получили скидку 1000 рублей (10%), пришли за третьей покупкой - получили еще скидку 10%, и т.д.
Совет редакции:
Так вот, данное "сногсшибательное" предложение изначально подразумевает, что покупатель должен одновременно сделать не менее трех покупок и тем самым увеличить торговый оборот. Скажите, как вы думаете, сколько покупателей одновременно приобретают сразу три дорогих товара? Поверьте мне - очень и очень мало! В "Эльдорадо" действительно делают скидку 50% на третью вещь в чеке, но не просто на третью, а на самую дешевую из них. То есть если вы думаете, что купив одновременно, к примеру, холодильник, стиральную машину и чайник, получите существенную скидку, то глубоко ошибаетесь. Стоимость вашего подарка будет равняться половине цены чайника, а это не такая уж большая потеря для торговой сети.
Два по цене одного ↑
"Два по цене одного" или "Купи один - второй в подарок" - лозунги равноценные, и означают, что при покупке одной стиральной машины, вторую покупатель получит в подарок. И опять же, как говорят - так все и есть, только с большим исключением. Во-первых, в акции всегда участвует только одна или две модели техники, а, во-вторых, никто ведь не обещал, что получишь такую же модель в подарок, которую приобрел. Покупаешь стиральную машину автомат "BOSCH" за 22 тыс. рублей и получаешь в подарок стиральную машину полу-автомат "Elenberg" за 3 тыс. рублей.
Совет редакции:
Могу с уверенностью утверждать, что перед началом этой акции во всех магазинах сети "Эльдорадо" были существенно подняты цены практически на все виды бытовой техники и электроники. Я так уверенно это говорю, потому как данная торговая сеть является прямым конкурентом магазину в котором я имею честь нынче работать и цены у нас на порядок ниже чем у них, хотя еще 2 недели назад были примерно одинаковыми.

Делайте выводы, уважаемые покупатели. Только не подумайте, что я пытаюсь очернить конкурента и отговариваю вас делать покупки в "Эльдорадо" - всё не так. Во-первых, я не называл "имени" своего магазина, а во-вторых, написал я всё это только с одной целью: чтобы вы не поддавались праздничной безумной эйфории продаж и покупок, а сначала думали - считали, а затем уже отдавали свои деньги продавцу.

Но самое интересное, что, не смотря, на все эти рекламные уловки и обманы, покупать технику в период праздничных скидок выгодно! Выгодно потому, что не все продавцы играют с нарушением правил - есть и те, которые этих правил придерживаются, и которым в рекламной борьбе за покупателей приходится тоже придумывать различные скидки и всевозможные подарки, но… Но уже по честному и без обмана для покупателей. А вам, уважаемые, остается только найти и поддержать таких продавцов.
Каждый третий товар в чеке за пол цены ↑
И наконец, хотелось бы что-нибудь из того, что сейчас на слуху: "Каждый третий товар в чеке за пол цены". Видели такую рекламу? Просто не могли не видеть - она пестрит черно-красными цветами "Эльдорадо" со всех экранов телевизоров и рекламных щитов на улицах множества городов. Что же скрывается за подобной щедростью самой крупной сети бытовой техники и электроники в России? Не смотря на то, что я уже несколько лет не имею отношения к данной фирме, я специально потратил некоторое количество времени чтобы выяснить этот вопрос.
Советы посетителей:
Отсутствуют
Комментарии посетителей:
Отсутствуют
Добавить свой
Имя:
Совет:

Категории

  • Где купить?
    • Авто
    • Бытовая техника
    • Все для свадьбы
    • Детский мир
    • Другое
    • Животные и растения
    • Здоровье и медицина
    • Изделия из ткани
    • Книги и журналы
    • Компьютеры и оргтехника
    • Косметика и парфюмерия
    • Красота и здоровье
    • Мебель и декор
    • Оборудование
    • Одежда и обувь
    • Оптом
    • Посуда
    • Продукты питания
    • Сельхоз товары
    • Спорт и спортинвентарь
    • Стройматериалы
    • Сырьё и материалы
    • Телефоны
    • Товары для дома
    • Товары для офиса
    • Украшения
    • Хозтовары
  • Документы и правоотношения
    • Авторское право, патенты
    • Адвокаты
    • Архивы
    • Беженцы и иммигранты
    • Налоги, сборы, пошлины
    • Нотариусы
    • Паспорт, личные документы
    • Права и обязанности граждан
    • Правила и инструкции
    • Работа и трудоустройство
    • Трудовая миграция
  • ЖКХ и городское хозяйство
    • Благоустройство территории
    • ЖКХ
    • Капитальный ремонт
  • Информатизация и СМИ
    • Интернет, Почта, Телефон
    • СМИ
  • Культура и отдых
    • Достопримечательности
    • Учреждения культуры
  • Медицина и здоровье
    • Лечебные и оздоровительные учреждения
    • Мать и ребенок
    • Медикаменты
    • Пансионаты и санатории
  • Недвижимость
    • Аренда недвижимости
    • Покупка и продажа земли
    • Покупка и продажа недвижимости
    • Ремонт и перепланировка квартиры
  • Образование и наука
    • Высшее и среднее специальное образование
    • Дошкольное, начальное и среднее образование
    • Наука и технологии
  • Транспорт и его обслуживание
    • Авиаперевозки
    • Городской транспорт
    • ЖД-транспорт
    • Личный транспорт
    • Пригородный транспорт
  • Услуги компаний
    • Банковские услуги
    • Безопасность и защита
    • Бухгалтерские, аудиторские услуги
    • Бытовые услуги
    • Домашние животные
    • Досуг, отдых и развлечения
    • Издательства и полиграфические услуги
    • Информационные услуги
    • Кадровые услуги
    • Клининговые услуги
    • Коллекторские и антиколлекторские услуги
    • Компьютерные и IT услуги
    • Консалтинговые услуги
    • Курьерские и почтовые услуги
    • Маркетинговые услуги
    • Медицинские услуги
    • Музыкальные услуги
    • Недвижимость
    • Образовательные услуги
    • Праздничные услуги
    • Продуктовые услуги
    • Производственные услуги
    • Промышленные услуги
    • Реклама, PR
    • Ремонт и обслуживание
    • Ритуальные услуги
    • Свадебные услуги
    • Сельскохозяйственные услуги
    • Сервисные услуги
    • Сертификация и испытания
    • Спорт и фитнес услуги
    • Страховые услуги
    • Строительные услуги
    • Таможенные услуги
    • Транспортные услуги
    • Туристические услуги
    • Услуги аренды и проката
    • Услуги в области искусства
    • Услуги на финансовых рынках
    • Услуги общественного питания
    • Услуги по переводу текста
    • Услуги салонов красоты
    • Фото и видео услуги
    • Экология и охрана природы
    • Экспертная оценка
    • Ювелирные услуги
    • Юридические услуги