Городской ГИД → Как сделать? → Как сделать правильную визитку

Как сделать правильную визитку. Как правильно сделать визиткую Как сделать красивую визитку
Визитная карточка
Визитная карточка - это бумажный носитель Вашей контактной информации. Визитная карточка должна быть сделана так, чтобы у человека, получившего ее, сложилось хорошее впечатление о вас и вашей организации. Поэтому, заказывая визитку, не лишним будет знать, от чего зависит ее привлекательность для потенциальных партнеров и клиентов. Обмен визитками - настолько распространенное явление во всем "деловом" мире, что посетить переговоры, не взяв с собой визитные карточки, считается неприемлемым. Визитные карточки условно можно разделить на 3 типа: личная, корпоративная и деловая.
Личные визитки
Личные визитки используются людьми, у которых нет постоянного рабочего места. На визитке указываются фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, электронный адрес, род деятельности. Такие визитки нужны при поиске клиентов (фотографы; видеооператоры; мастера маникюра, парикмахеры, работающие на дому) и при поиске работы (студенты, фрилансеры). Такие визитки могут быть любого стиля и любых цветов, однако некоторые правила соблюдать все же нужно: визитка должна быть стандартного размера, шрифт должен быть понятным, визитка не должна быть перегружена информацией.
Корпоративные визитки
Корпоративные визитки призваны рассказывать о деятельности компании. Она не содержит имен и фамилий, только название компании, контактный телефон и краткий перечень того, чем компания занимается. Как правило на корпоративных визитках присутствует логотип компании. И, наконец, самые распространенные визитки - деловые.
Деловые визитки
Деловые визитки используются при знакомствах в бизнес-кругах для предоставления своей контактной информации. Такая визитка помимо Вашего ФИО и контактных телефонов имеет название компании, в которой Вы работаете и занимаемую Вами должность.
Выделим следующие параметры визитной карточки:
Выделим следующие параметры визитной карточки: Дизайн Материал Цвет фона Фоновый рисунок Варианты расположения надписей Тип(ы) шрифта(ов) Цвет шрифта Варианты расположения рисунка (логотипа и пр.) Цвет рисунка Форма Размер Общая компоновка визитной карточки Технология нанесения (офсет, шелкография, тиснение, лазерная печать и т.д. или различные варианты сочетания технологий) Наличие объемных (выпуклых или вогнутых) элементов Наличие/отсутствие свободного места для внесения записей от руки Использование обратной стороны визитки. Настоящая визитная карточка должна выглядеть дорого и изящно. Не случайно для изготовления визиток используют бумагу дизайнерских сортов. Весьма популярны визитки из бумаги, имитирующей различные фактуры. А также тактильные визитные карточки (бумага, из которой они изготовлены, приятна на ощупь). Типовая визитка не может быть оригинальной. У нее стандартное расположение информации, стандартная бумага (как правило, из типового набора). В визитнице или в пачке такая карточка ни чем не будет выделяться в ряду остальных и, скорее всего, затеряется. А если забудут о ней, забудут и о том, кого она представляет. Кому бы ни предназначалась визитка, ее текст должен быть грамотно оформлен и хорошо читаться. Для оформления желательно применять не более двух шрифтов и не более трех цветов. При этом телефон лучше выделить полужирным шрифтом, а электронный адрес и сайт - синим цветом. Это поможет клиенту быстрее найти нужную информацию. Общие требования к шрифту визитных карточек заключаются в том, что он должен быть легко читаем. Имя, как правило, выделяется легко читаемым полужирным шрифтом немного большего размера. Не рекомендуется использовать сложные готические или декоративные шрифты. Будьте осторожны с использованием курсивного начертания шрифтов, особенно, если у вас редкая или труднопроизносимая фамилия или же речь идет о карточке на иностранном языке.
Совет
Визитка должна быть стандартного размера - 5х9 сантиметров.
Совет
Поскольку лицо, получившее визитку, обычно хочет сделать на ней свои пометки, бумага должна быть удобной для записей. В идеале это матовая меловка, и ни в коем случае не пластик или ламинированная бумага. По этой же причине оборотную сторону визитки желательно оставить пустой.
Совет
Если Вам приходится общаться с иностранными партнерами, то хорошо бы иметь визитки на английском языке. Многие предпочитают делать двусторонние визитки - на одной стороне на русской языке, а на другой на английском. В России это считается нормальным, однако у иностранного партнера вызовет недоумение и может намекнуть о стесненности в средствах или даже о бедности владельца. Поэтому лучше заказать два комплекта визиток на разных языках. Один комплект на родном языке, а другой - на языке клиента.
Совет
Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит.
Совет
Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитная карточка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.