ТРАНСПОРТ МОСКВА

  Схема и расписание:
Московское Метро
Областных автобусов
Пригородных автобусов
Маршрутных такси
Справочник ЖД
Речных трамваев

  Адрес и телефон:
автостанции Москвы
аэропорт Москвы
ж.д. вокзалы
речные вокзалы

  Аэропорт Москвы:

   табло прилета
"Внуково"
"Домодедово"
"Шереметьево-1"

   табло вылета
"Внуково"
"Домодедово"
"Шереметьево"


  Справочная информация:

Расстояния между городами
Расстояние до Москвы
Автомобильные коды
Маркировка автошин
Федеральные трассы
Штрафстоянки Москвы
Новые авто штрафы
Тарифы на проезд

СПРАВОЧНИК ПАССАЖИРА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

    ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

    Общие сведения

    История создания Дальневосточной железной дороги как начального участка Транссиба начинается 17 марта ( ст. ст.) 1891 года, когда Император Александр подписал Высочайший рескрипт. 19 мая 1891 года ст. стиля Цесаревичем Николаем во Владивостоке была заложена железная дорога - Транссибирская магистраль.

    Дальневосточная железная дорога проходит по территории 5 субъектов федерации - Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Еврейской автономной областям, Республике Саха (Якутия). В зоне ее обслуживания находятся также Магаданская, Сахалинская, Камчатская области и Чукотка - свыше 40% территории России.

    Эксплуатационная длина – 5986,2 км; балансовая стоимость имущества – 137 млрд. 612 млн. 115 тыс. рублей; численность сотрудников – 70534 человек.

    Управление ДВЖД находится в г. Хабаровске.

    На дороге - 365 станций, 2 погранперехода (Гродеково c КНР, Хасан с КНДР).

    ДВЖД состоит из широтных магистралей: Южной - часть Транссибирского направления и Северной - бывшей Байкало-Амурской железной дороги.

    Дорога занимает одно из ведущих мест в транспортировке экспортно-импортных грузов, доля которых составляет более 30% от общего объема перевозок экспортных грузов России, и свыше 25% транзитных перевозок грузов других государств. Транспортное положение Дальневосточного региона с наличием прямого железнодорожного выхода к крупным морским портам Тихоокеанского побережья - Ванино, Находка, Находка-Восточный, Владивосток, Посьет, а также к сухопутным пограничным переходам - Гродеково-Суйфуньхэ, Хасан-Туманган, что создает благоприятные условия для внутренних и внешних перевозок.

    Крупнейшая на востоке России узловая сортировочная железнодорожная станция Хабаровск-2 получила мощное развитие - здесь построены новые корпуса локомотивного и вагонного депо, оснащенные современным оборудованием.


    Диспетчеры из Хабаровска управляют перевозками по всей дороге из нового 12-этажного здания Единого диспетчерского центра управления перевозками.

    По электрифицированному главному ходу страны - Транссибу - сейчас без переработки движутся к берегам Тихого океана тяжеловесные составы весом 6000 тонн.

    Начата работа по строительству второй очереди совмещенного мостового перехода через реку Амур у Хабаровска, реконструируются Тарманчуканский, Рачинский и другие тоннели Транссиба.

    На повестке дня - более масштабное использование Северного широтного хода ДВЖД с переработкой внешнеторговых грузов через Ванинско-Совгаванский транспортный узел, здесь открываются большие возможности для переработки угля, леса, нефтепродуктов, руды, а также импортных перевозок глинозема и контейнеров.

    Дальневосточные железнодорожники надеются, что перейдет в реальную стадию проект Транскорейской железнодорожной магистрали и соединение ее с Транссибом. Развитие пограничного железнодорожного перехода Хасан-Туманган (КНДР) может дать, по предварительным расчетам, дополнительно не менее 10 млн. тонн груза в год. Причем, только из порта Пусан можно ожидать двустороннего контейнерного потока объемом до 200 тыс. контейнеров год. Выполнен существенный объем работ по усилению перехода Хасан-Туманган, а проектировщики института "Дальжелдорпроект" не раз выезжали в изыскательские экспедиции по обследованию железных дорог КНДР для подготовки проектно-сметной документации.

    Большое значение для взаимовыгодного сотрудничества между Российскими и Китайскими железнодорожниками имеет пограничный переход на ст. Гродеково-Суйфэньхэ в Приморском крае. Ежегодно объем грузоперевозок через этот погранпереход возрастает примерно на миллион тонн. Тесная работа дороги с портами, с соседней Харбинской железной дорогой, координация совместных мероприятий по реконструкции и модернизации станций позволяет прогнозировать рост грузоперевозок в южном Приморье к 2010 году почти вдвое.

    Карта Дальневосточной железной дороги


    Увеличить (скачать) карту Дальневосточной железной дороги.

    Контактная информация:

    телефон/факс: (4212) 38-44-00, 38-41-36/(4212) 38-48-48
    680000, Россия, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 20
    http://dvzd.rzd.ru

    Источник информации: сайт rzd.ru

 
КАРТА МОСКВЫ

Карта Москвы
Яндекс-карта Москвы
Яндекс-карта России
Карта Метро
Спутниковая карта

СПРАВОЧНИКИ

Желтые страницы
Адреса on-line
Справочник МГТС
Справиздат
Справочник Москвы и Петербурга
Большая телефонная книга
Почтовые индексы России
Учебные заведения
Домашние телефоны
Медицина
Энциклопедия "Рубрикон"