Благодаря большому кольцу миллионам горожан стали ближе более 770 общественных мест: парки, музеи, театры, спортивные комплексы, учебные и медицинские учреждения, промышленные предприятия.
Ввод Большой кольцевой линии (БКЛ) метро улучшил транспортное обслуживание 15 миллионов жителей столицы и Московской области.
«БКЛ является сердцем метро, к которому могут присоединяться новые объекты», — отметил Сергей Собянин на церемонии открытия полноценного движения по всей БКЛ. Она дает возможность прокладывать новые линии — Рублево-Архангельскую, Троицкую, Бирюлевскую, а это еще около 40 станций.
На многих маршрутах пассажиры ежедневно могут экономить до 35–45 минут. Например, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5,5 раза (с 17 до трех минут). Путь от «Варшавской» до аэропорта Внуково стал быстрее вдвое (40 минут вместо 80). В два раза быстрее (за 22 минуты вместо 48) теперь можно добраться от «Авиамоторной» до «ЦСКА», в 1,5 раза быстрее (за 26 минут вместо 45) — от «Каширской» до «Университета».
Кроме того, за счет существенного снижения нагрузки на другие линии положительный эффект от ввода БКЛ почувствуют все пассажиры Московского метрополитена.
Со станций БКЛ можно сделать пересадки на 20 станций 11 других линий метро, три пересадки на Московское центральное кольцо, восемь пересадок на Московские центральные диаметры «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск), 13 пересадок на станции железной дороги. Крупнейшие транспортно-пересадочные узлы Большой кольцевой линии — «Деловой центр», «Савеловская», «Нижегородская» и ряд других.
В ходе строительства заложены технические решения, которые позволят присоединить к нему Рублево-Архангельскую линию (на станции «Народное Ополчение»), Троицкую линию (на станции «Новаторская») и перспективную линию в Бирюлево (на «Кленовом бульваре»).
Благодаря большому кольцу миллионам горожан стали ближе более 770 общественных мест: парки, музеи, театры, спортивные комплексы, учебные и медицинские учреждения, промышленные предприятия. В их числе парк «Сокольники», музей-заповедник «Коломенское», Битцевский парк, Гребной канал в Крылатском, завод «Москвич», ОЭЗ «Технополис Москва», Московский политехнический институт и многие другие.
В это же время Кольцевая линия разгрузится до 25 процентов, радиальные направления — до 22 процентов, МЦК — до 20 процентов, МЦД-1 и МЦД-2 — до 10 процентов. На 5–15 процентов снизится загруженность МКАД, Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей за счет отказа части водителей от поездок на личном транспорте в пользу общественного.
Для БКЛ оптимизируют маршруты наземного городского транспорта — он становится быстрее и удобнее для пассажиров. Станции Большой кольцевой линии уже обслуживают 255 маршрутов, из них четыре новых и 149 скорректированных. Ближе к БКЛ перенесли 88 остановок общественного транспорта.
Строительство Большой кольцевой линии метро — самый крупный в мире проект в области метростроения. БКЛ — это 70 километров путей с 31 станцией и тремя электродепо. Для сравнения: протяженность существующей Кольцевой линии московского метро в 3,5 раза меньше — 19,4 километра с 12 станциями. БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро, обогнав прежнего чемпиона среди подземных колец — вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).
Фото В. Новикова. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Ввод Большой кольцевой линии (БКЛ) метро улучшил транспортное обслуживание 15 миллионов жителей столицы и Московской области.
«БКЛ является сердцем метро, к которому могут присоединяться новые объекты», — отметил Сергей Собянин на церемонии открытия полноценного движения по всей БКЛ. Она дает возможность прокладывать новые линии — Рублево-Архангельскую, Троицкую, Бирюлевскую, а это еще около 40 станций.
На многих маршрутах пассажиры ежедневно могут экономить до 35–45 минут. Например, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5,5 раза (с 17 до трех минут). Путь от «Варшавской» до аэропорта Внуково стал быстрее вдвое (40 минут вместо 80). В два раза быстрее (за 22 минуты вместо 48) теперь можно добраться от «Авиамоторной» до «ЦСКА», в 1,5 раза быстрее (за 26 минут вместо 45) — от «Каширской» до «Университета».
Кроме того, за счет существенного снижения нагрузки на другие линии положительный эффект от ввода БКЛ почувствуют все пассажиры Московского метрополитена.
Со станций БКЛ можно сделать пересадки на 20 станций 11 других линий метро, три пересадки на Московское центральное кольцо, восемь пересадок на Московские центральные диаметры «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск), 13 пересадок на станции железной дороги. Крупнейшие транспортно-пересадочные узлы Большой кольцевой линии — «Деловой центр», «Савеловская», «Нижегородская» и ряд других.
В ходе строительства заложены технические решения, которые позволят присоединить к нему Рублево-Архангельскую линию (на станции «Народное Ополчение»), Троицкую линию (на станции «Новаторская») и перспективную линию в Бирюлево (на «Кленовом бульваре»).
Благодаря большому кольцу миллионам горожан стали ближе более 770 общественных мест: парки, музеи, театры, спортивные комплексы, учебные и медицинские учреждения, промышленные предприятия. В их числе парк «Сокольники», музей-заповедник «Коломенское», Битцевский парк, Гребной канал в Крылатском, завод «Москвич», ОЭЗ «Технополис Москва», Московский политехнический институт и многие другие.
В это же время Кольцевая линия разгрузится до 25 процентов, радиальные направления — до 22 процентов, МЦК — до 20 процентов, МЦД-1 и МЦД-2 — до 10 процентов. На 5–15 процентов снизится загруженность МКАД, Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей за счет отказа части водителей от поездок на личном транспорте в пользу общественного.
Для БКЛ оптимизируют маршруты наземного городского транспорта — он становится быстрее и удобнее для пассажиров. Станции Большой кольцевой линии уже обслуживают 255 маршрутов, из них четыре новых и 149 скорректированных. Ближе к БКЛ перенесли 88 остановок общественного транспорта.
Строительство Большой кольцевой линии метро — самый крупный в мире проект в области метростроения. БКЛ — это 70 километров путей с 31 станцией и тремя электродепо. Для сравнения: протяженность существующей Кольцевой линии московского метро в 3,5 раза меньше — 19,4 километра с 12 станциями. БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро, обогнав прежнего чемпиона среди подземных колец — вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).
Фото В. Новикова. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
02.03.2023
Источник: Официальный сайт Мэра Москвы