Город → Недвижимость → Документы жилищного учета

Документы жилищного учета в Москве могут понадобиться при совершении сделок с недвижимостью, для оформления субсидий, при получении нового паспорта или его замены, при подключении телефонной линии и т.п.

С введением в действие ЕЖД отпала необходимость сбора различных справок и выписок. Этот документ более удобен по своей форме и содержанию, и экономит массу времени при подготовке документов для сделки с квартирой.


Как и где оформить документы жилищного учета?
Какие документы жилищного учета можно оформить:
  • единого жилищного документа;
  • копии финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения;
  • выписки из домовой книги;
  • копии карточки учета собственника жилого помещения;
  • копии ордера на жилое помещение;
  • справки о регистрации по адресу;
  • справки о составе семьи;
  • справки о совместном проживании с умершим / о прописке на день смерти;
  • справки об одиноком умершем;
  • справки об иждивении;
  • справки об изменении адреса;
  • справки об утере ордера;
  • справки «Дом-новостройка»;
  • справки о замене паспорта с указанием причины;
  • справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;
  • справки об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за конкретный период;
  • акта сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Кто может получить документы жилищного учета?
Получить документы жилищного учета могут:
  • собственник жилого помещения;
  • лицо, зарегистрированное на этой жилплощади;
  • представитель заявителя по нотариально заверенной доверенности;
  • законный представитель заявителя.
Какие документы понадобятся для оформления справок жилищного учета?
Для оформления справок жилищного учета вам понадобятся:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление.