Мобильный банк
Чтобы пользоваться данной услугой, нужно ее подключить. Позвоните в отделение обслуживающего банка и уточните, подключена ли у вас услуга «Мобильный банк», если нет – работник банка проинструктирует, как это можно сделать. Возможно, услугу подключат в интерактивном режиме, но не исключено, что для этого придется посетить офис компании. В каждом банке свой порядок.
После того как вам подключили услугу, можно загрузить мобильное приложение банка на телефон или же провести оплату через СМС. Посредством мобильного приложения можно не только выполнить платеж за услуги ЖКХ, но и посмотреть историю всех операций, оплатить мобильную связь, интернет и прочее.
Чтобы осуществить оплату через СМС, вам понадобится индивидуальный код плательщика (он указан в квитанции).
К примеру, через мобильный банк от Сбербанка и поставщика услуг – ЕИРЦ это можно сделать следующим образом:
После того как вам подключили услугу, можно загрузить мобильное приложение банка на телефон или же провести оплату через СМС. Посредством мобильного приложения можно не только выполнить платеж за услуги ЖКХ, но и посмотреть историю всех операций, оплатить мобильную связь, интернет и прочее.
Чтобы осуществить оплату через СМС, вам понадобится индивидуальный код плательщика (он указан в квитанции).
К примеру, через мобильный банк от Сбербанка и поставщика услуг – ЕИРЦ это можно сделать следующим образом:
1. Создаем СМС-запрос: ЕИРЦ 1930055692 и отправляем его на номер 900.
2. Получаем ответ от Сбербанка с информацией обо всех коммунальных задолженностях, сумме к оплате, размере комиссии за оплату (при наличии) и коде операции. Сбербанк может запросить информацию из ЕИРЦ за период до 12 месяцев.
3. В ответном сообщении отправляем в банк код операции.
4. Дожидаемся уведомления об успешном проведении операции.