Что делать, если карта москвича не срабатывает в метро или на наземном транспорте?
Если карта москвича для льготника перестала работать, обратитесь в любую кассу метрополитена или киоск «Мосгортранс». Там выдадут бесплатный посадочный талон, который действует в течение 3 дней с момента первого прохода.

Неисправную карту москвича нужно сдать на экспертизу в любой центр госуслуг «Мои документы». Вместе с картой вам нужно будет отдать сотруднику центра госуслуг сопроводительное письмо с описанием проблемы (пишется в свободной форме). Если карта окажется неисправной, на ваше имя будет изготовлена новая.

На время экспертизы и изготовления новой карты вы получите временный единый социальный билет, пользоваться которым можно при предъявлении документов, подтверждающих право на бесплатный проезд.

Подробную информацию об использовании карты москвича в общественном транспорте города и пригородном железнодорожном транспорте можно получить, обратившись на горячую линию Московского социального регистра по телефону: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00).