Городской ГИД → Что такое? → На что обращать внимание при доставке бытовой техники на дом?

Как выбрать бытовую технику. Доставка бытовой техники на дом. | Бесплатная доставка бытовой техники
На что обращать внимание при доставке бытовой техники на дом?
Практически 90% крупногабаритной бытовой техники приобретаемой в магазине доставляется на дом к покупателю специализированной службой доставки, присутствующей в любом магазине этого направления. Осмотр техники доставленной подобным образом немаловажная деталь процесса покупки, которая целиком ложится на плечи покупателя. Даже если продавец консультант или кладовщик, которые будут проверять и отправлять вам покупку, окажутся добросовестными и качественно выполнят свою работу, то грузчики могут отнестись к этому делу халатно. В результате вы как покупатель можете получить некачественный товар: техника может оказаться с механическими повреждениями, бывшей в употреблении или совсем другой модели, нежели приобретенная в магазине. Покупка техники может оказаться не правильно документально оформленной. Рассматривайте нижеописанное как правила приемки техники, соблюдать которые обязательно! После подписания вами доставочного талона, будет считаться что вы не имеете никаких претензий к магазину и доказать потом обратное будет очень и очень сложно.
Бытовая техника с механическими повреждениями
Даже незначительные механические повреждения могут сильно омрачить вашу радость от приобретения и использования техники. Особенно если они присутствуют на видимых местах. Кроме того, некоторые такие повреждения, возникшие в результате удара, могут сказаться на качестве и исправности при работе техники. Поэтому не торопитесь при приемке. Требуйте, что бы представитель доставки позволил вам внимательно рассмотреть товар со всех сторон и при хорошем освещении. Если приобретенная техника находится в заводской или иной упаковке, то она должна быть удалена для тщательного осмотра самого изделия.
Бывшая в употреблении бытовая техника
Ни для кого не секрет, что многие недобросовестные продавцы продают возращенную от покупателей и отремонтированную технику под видом новой. И не имеет значения, где именно произошел сбой, толи продавец консультант зарабатывая дополнительное вознаграждение, продал б/у, толи на складе избавляются от, так называемых, "висяков", важен результат, при котором вы как покупатель получаете заведомо старую технику вместо оплаченной новой. Лично я ничего не имею против бывшей в употреблении бытовой техники, если она находится в исправном состоянии и продается с заниженной ценой и информировании покупателя об ее происхождении. Для того чтобы избежать подобной ситуации вы должны быть особо внимательны при приемке товара, как в самом магазине, так и от службы доставки в особенности.
Техника другой модели
В настоящее время практически в каждом виде бытовой техники существуют модели, которые отличаются друг от друга одной единственной буквой или цифрой и, не смотря на это, могут иметь существенное различие в характеристиках и функциональных возможностях. Например, стиральные машины LG WD -80199 N и WD -80199 S отличаются по модели только одной буквой, а по характеристикам первая позволяет загружать 5 кг сухого белья, а вторая только 3.3 кг. Не забывайте внимательно проверять модель при приемке техники от продавца!
Неправильные документы на технику
Кроме внимательного осмотра непосредственно самой техники необходимо также обратить пристальное внимание на документы, которые с ней присутствуют. Убедитесь в наличии правильно оформленного гарантийного талона и инструкции по эксплуатации на русском языке (если вы житель России). Никакие отговорки, типа "техника со склада - там гарантийники не заполняются" не приемлемы! В крайнем случае, при росписи в талоне доставки вы должны указать, что именно вас не устраивает! Вот, собственно, и все нехитрые правила, соблюдение которых в 99 случаев из 100 поможет вам избежать ошибки и принять от продавца только исправную и новую технику.