Городской ГИД → Как сделать? → Как дать рекламу

Как дать рекламу. Дать рекламу в газету. Интернет реклама. Где дать рекламу. Дать рекламу сайта
Реклама
Реклама - двигатель торговли. Эффективно проведённая рекламная кампания позволяет не только одержать верх в конкурентной борьбе, но и увеличить объем продаж, повысить престиж компании.
Виды рекламы
Существуют следующие виды рекламы: - интернет; - печатные СМИ; - телевидение; - радио; - реклама в кинотеатрах; - наружная реклама и реклама на транспорте; - реклама в местах продаж и т.д.
Реклама на телевидении
Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее: - главное - интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); - визуализация должна быть четкой и ясной; - привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; - телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; - сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; не надо многословия - каждое слово должно работать.
Наружняя реклама
К наружной рекламе относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых в рекламных целях разрешено в установленном порядке. В таких случаях следует придерживаться нескольких важных правил наружной рекламы, это: - часто попадаться на глаза; - привлекать к себе внимание; - быть краткой; - быть без труда читаемой на ходу; - быть понятной.
Реклама в газетах и журналах
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.
Совет
Реклама в Интернете подразделяется на: Баннерную - баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, размещается Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. Медийную - обеспечивает широкий охват целевой аудитории и минимальную стоимость контакта с ней, располагает широким набором рекламных носителей: от текстово-графического блока до видеоролика. Контекстную - это рекламные объявления, тематика которых совпадает с темой ваших товаров и услуг.
Совет
Если вы планируете дать интернет рекламу, первое что вам нужно создать свой сайт.
Совет
Вы так же можете размещать объявления на специальных досках объявлений, которые в свою очередь тоже являются сайтами, указывая в качестве обратного адреса свой сайт. Вы можете размещать баннеры на популярных (посещаемых) сайтах, которые будут вести на ваш сайт. Вы можете сделать так, что ваш сайт будут находить в поисковых машинах и каталогах. Делать почтовые рассылки с рекламой вашего сайта. Давать адрес сайта в печатных изданиях.