Городской ГИД → Как сделать? → Как разместить баннер

Как разместить баннер. Разместить рекламный баннер. Где можно разместить баннер
Баннер
Баннер - это рекламный блок, при нажатии по которому посетитель переходит на рекламируемый сайт. Главной задачей баннеров является привлечение посетителей на сайт рекламодателя. Размещать рекламные баннеры и ссылки можно практически на любом web-ресурсе. В основном баннеры с рекламными ссылками устанавливают на блоги, форумы, новостные ресурсы и др. сайты.
Виды баннеров
JPG баннер - это самый первый баннер, который появился в середине 90-х, JPG баннер представляет собой обычное статическое изображение и на сегодняшний день мало кем используется. GIF баннер - это очередная ступень эволюции баннеров. В отличии от предшественника GIF баннер стал анимированным. Стандартное количество кадров 3-5. Flash баннер - новейшая и самая продвинутая на сегодняшний день модель эффектных анимированных баннеров. Соответственно, перед размещением баннера его необходимо создать. Стоимость производства баннера зависит от сложности и начинается от 1 тыс. руб.
Стандартые размеры баннеров
Баннеры могут быть следующих стандартных размеров: 468*60, 100*100, 125*125, 128*128, 120*60, 234*60, 120*240, 468*15, 88*31, 120*150, 120*600, 600*90, 760*90. Баннеры можно устанавливать в шапку сайта (верх web-страницы), также в правый и левый блок сайта.
Совет
Количество показов баннера - это основной параметр для рекламной кампании. Показы измеряются тысячами и миллионами.
Совет
Количество кликов - это второй, не менее важный, параметр. Для тех рекламодателей, кому важнее количество кликов (переходов на сайт), чем количество показов.Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) - это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее (к имиджевой рекламе не относится) считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1 - 2 % считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3 - 0,5 %. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.
Совет
Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) - стоимость тысячи показов. Существует мнение, что в основном на баннеры реагируют неопытные пользователи интернета.
Совет
В настоящий момент баннерная реклама трансформируется и становится составной частью других рекламных мероприятий.