ОТВЕТЫ

Информация: "Как написать маркетинговое исследование"

Маркетинговые исследования ↑
Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу.

Маркетинговое исследование является важным звеном в работе предприятия, это исследование выделяет, собирает и анализирует информацию для оптимального продвижения товара к потребителю.
Совет редакции:
Важным ориентиром для маркетологов является соблюдение следующих принципов маркетинговых исследований.

1. Систематичность - исследования должны вестись систематично, а не носить спорадический, разовый характер.

2. Системность - охватывает весь рынок и всю структурную иерархию рыночных процессов, фактов, их динамику и взаимосвязи.

3. Комплексность - с одной стороны, включает совокупность действий или процессов (сбор, обработка, анализ данных), с другой - комплексный подход к изучению объектов (их взаимосвязи с другими процессами и объектами).

4. Связанность и целеустремленность - направление, масштабы, глубина, детализация проводимых исследований должны быть органически увязаны с целями и задачами деятельности данного субъекта рынка, отражать его реальные потребности в конкретной аналитической информации.

5. Множественность источников информации - целесообразно поступление рыночной информации не из одного, а из нескольких источников, что позволяет иметь всесторонние "перекрывающие" друг друга данные и тем самым уточнять, проверять информацию, отбрасывать сомнительные данные.

6. Универсальность - исследования могут быть проведены, исходя из любой потребности субъекта рынка в информации для принятия рационального решения.

7. Научность - точность, объективность, обусловленность. Недостаточно объективные, необоснованные исследования ведут к неправильным, искаженным рекомендациям.
Типы маркетинговых исследований ↑
Различают два типа маркетинговых исследований: исследования для идентификации проблемы и исследования для решения проблемы. Очень часто проект маркетинговых исследований содержит оба типа исследований.
Исследования для идентификации проблемы ↑
Исследования для идентификации проблемы направлены на выявление проблем, которые реально существуют или могут возникнуть в будущем.
Исследования для решения проблемы ↑
Исследования для решения проблемы направлены на поиск решения определенной маркетинговой проблемы. Они предпринимаются каждый раз, когда выявлена проблема или возможность. Исследования для решения проблемы включают в себя следующие этапы:

сегментация рынка;
исследование товара (определение дизайна товара; тест упаковки; позиционирование торговой марки; тестирование сбыта; тестирование системы управления заказами);
исследование цен;
исследование рекламы (определение бюджета на рекламу; нахождение оптимального сочетания различных видов и средств рекламы; оценка эффективности рекламы);
исследование распределения продукции (определение типа распределения; определение расположения розничных и оптовых продавцов).
Виды маркетинговых исследований ↑
Маркетинговое исследование бывает двух видов:
- Кабинетное исследование
- Полевое исследование
Кабинетное исследование ↑
Кабинетное исследование - сбор, обработка, анализ вторичной информации (вторичная информация - ранее собранные данные из различных источников). Используется для исследования общеэкономических процессов, тенденций. При этом представляется возможным оценка общей рыночной ситуации, доступность ее характеристик, дифференциация.
Полевое исследование ↑
Полевое исследование - сбор, обработка, анализ первичной информации (первичная информация - информация, собранная непосредственно маркетологом) о конкретном рынке, в определенные сроки, в определенном месте. Основывается на применении специальных маркетинговых методов, приемов. Позволяет выявить конкретную рыночную ситуацию.
Советы посетителей:
Отсутствуют
Комментарии посетителей:
Отсутствуют
Добавить свой
Имя:
Совет:

Категории

  • Где купить?
    • Авто
    • Бытовая техника
    • Все для свадьбы
    • Детский мир
    • Другое
    • Животные и растения
    • Здоровье и медицина
    • Изделия из ткани
    • Книги и журналы
    • Компьютеры и оргтехника
    • Косметика и парфюмерия
    • Красота и здоровье
    • Мебель и декор
    • Оборудование
    • Одежда и обувь
    • Оптом
    • Посуда
    • Продукты питания
    • Сельхоз товары
    • Спорт и спортинвентарь
    • Стройматериалы
    • Сырьё и материалы
    • Телефоны
    • Товары для дома
    • Товары для офиса
    • Украшения
    • Хозтовары
  • Документы и правоотношения
    • Авторское право, патенты
    • Адвокаты
    • Архивы
    • Беженцы и иммигранты
    • Налоги, сборы, пошлины
    • Нотариусы
    • Паспорт, личные документы
    • Права и обязанности граждан
    • Правила и инструкции
    • Работа и трудоустройство
    • Трудовая миграция
  • ЖКХ и городское хозяйство
    • Благоустройство территории
    • ЖКХ
    • Капитальный ремонт
  • Информатизация и СМИ
    • Интернет, Почта, Телефон
    • СМИ
  • Культура и отдых
    • Достопримечательности
    • Учреждения культуры
  • Медицина и здоровье
    • Лечебные и оздоровительные учреждения
    • Мать и ребенок
    • Медикаменты
    • Пансионаты и санатории
  • Недвижимость
    • Аренда недвижимости
    • Покупка и продажа земли
    • Покупка и продажа недвижимости
    • Ремонт и перепланировка квартиры
  • Образование и наука
    • Высшее и среднее специальное образование
    • Дошкольное, начальное и среднее образование
    • Наука и технологии
  • Транспорт и его обслуживание
    • Авиаперевозки
    • Городской транспорт
    • ЖД-транспорт
    • Личный транспорт
    • Пригородный транспорт
  • Услуги компаний
    • Банковские услуги
    • Безопасность и защита
    • Бухгалтерские, аудиторские услуги
    • Бытовые услуги
    • Домашние животные
    • Досуг, отдых и развлечения
    • Издательства и полиграфические услуги
    • Информационные услуги
    • Кадровые услуги
    • Клининговые услуги
    • Коллекторские и антиколлекторские услуги
    • Компьютерные и IT услуги
    • Консалтинговые услуги
    • Курьерские и почтовые услуги
    • Маркетинговые услуги
    • Медицинские услуги
    • Музыкальные услуги
    • Недвижимость
    • Образовательные услуги
    • Праздничные услуги
    • Продуктовые услуги
    • Производственные услуги
    • Промышленные услуги
    • Реклама, PR
    • Ремонт и обслуживание
    • Ритуальные услуги
    • Свадебные услуги
    • Сельскохозяйственные услуги
    • Сервисные услуги
    • Сертификация и испытания
    • Спорт и фитнес услуги
    • Страховые услуги
    • Строительные услуги
    • Таможенные услуги
    • Транспортные услуги
    • Туристические услуги
    • Услуги аренды и проката
    • Услуги в области искусства
    • Услуги на финансовых рынках
    • Услуги общественного питания
    • Услуги по переводу текста
    • Услуги салонов красоты
    • Фото и видео услуги
    • Экология и охрана природы
    • Экспертная оценка
    • Ювелирные услуги
    • Юридические услуги