Совет
Государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного лица. Вместе с заявлением предоставляются документы о правах на недвижимость, документы об уплате государственной пошлины, документы, удостоверяющие личность, а также другие документы, определенные ст. 16,17,18, Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Перечень основных документов для оформления права собственности: - поэтажный план и экспликация квартиры из БТИ; - заявление о регистрации права собственности; - оплаченная квитанция об оплате государственной пошлины (500 руб.) - паспорт; - договор со строительной компанией; - акт приёма-передачи квартиры; - если регистрацией занимается представитель компании, то необходимо снабдить его нотариально заверенной доверенностью.