Совет
Государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного лица.
Вместе с заявлением предоставляются документы о правах на недвижимость, документы об уплате государственной пошлины, документы, удостоверяющие личность, а также другие документы, определенные ст. 16,17,18, Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Перечень основных документов для оформления права собственности:
- поэтажный план и экспликация квартиры из БТИ;
- заявление о регистрации права собственности;
- оплаченная квитанция об оплате государственной пошлины (500 руб.)
- паспорт;
- договор со строительной компанией;
- акт приёма-передачи квартиры;
- если регистрацией занимается представитель компании, то необходимо снабдить его нотариально заверенной доверенностью.