Разработка буклета
Перед тем, как разработать буклет, необходимо определить, для каких целей нужен буклет - это может быть имиджевый буклет для партнеров, информационный буклет для постоянных и потенциальных клиентов, рекламный буклет фирмы или буклет, рекламирующий отдельный продукт. Разрабатывая буклет, нужно принять во внимание, к какому типу относится предложение вашей компании и какие действия должен совершить человек, ознакомившись с буклетом. В буклете не должно быть лишней информации: используйте только то, что действительно нужно вашим клиентам для принятия решения. Разрабатывая идею буклета, не старайтесь быть как можно креативнее - помните, что внятная информация о продукции, изложенная доступным языком и оформленная аккуратно, воспринимается гораздо лучше, чем вычурные лингвистические загадки начинающих копирайтеров, оформленные в модном кислотном стиле дизайнером-новичком. Не перегружайте макет лишними элементами. Все, что отвлекает внимание клиента от самого предложения - снижает эффективность буклета. Но и не старайтесь свести дизайн к минимуму - тогда на фоне качественной рекламной полиграфии конкурентов ваш буклет будет смотреться бледно и неинтересно. Буклет должен быть составлен так, чтобы четко и ясно были видны основные позиции, предложения и т.д.