Как правильно написать жалобу?
Жалоба должна быть составлена следующим образом: - В правом верхнем углу необходимо указать полное наименование органа и должностного лица, которому направляется претензия. - Чуть ниже написать ФИО и адрес заявителя (жалобы без персональных данных, таких как фамилия, имя, адрес для ответного письма, а также личной подписи, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются). - Краткую суть жалобы или претензии необходимо указать еще ниже, с левой стороны листа. - Далее можно приступать к описанию самой претензии. В описании желательно максимально подробно отметить все известные вам сведения о лице, на чьи действия вы подаете жалобу. - Далее описываете обстоятельства, при которых произошло нарушение ваших прав. - Проставьте в жалобе ссылки на соответствующие законодательные документы, укажите здесь же номера, названия и пункты соответствующих нормативных и законодательных актов. - Если вы прикладываете к жалобе копии документов, позаботьтесь заранее, чтобы копии были заверены нотариусом, когда это требуется. Кроме того, в конце претензии укажите перечень прилагаемых копий документов, с указанием количества экземпляров. - Проставьте дату и свою подпись.