Как правильно написать жалобу?
Жалоба должна быть составлена следующим образом:
- В правом верхнем углу необходимо указать полное наименование органа и должностного лица, которому направляется претензия.
- Чуть ниже написать ФИО и адрес заявителя (жалобы без персональных данных, таких как фамилия, имя, адрес для ответного письма, а также личной подписи, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются).
- Краткую суть жалобы или претензии необходимо указать еще ниже, с левой стороны листа.
- Далее можно приступать к описанию самой претензии. В описании желательно максимально подробно отметить все известные вам сведения о лице, на чьи действия вы подаете жалобу.
- Далее описываете обстоятельства, при которых произошло нарушение ваших прав.
- Проставьте в жалобе ссылки на соответствующие законодательные документы, укажите здесь же номера, названия и пункты соответствующих нормативных и законодательных актов.
- Если вы прикладываете к жалобе копии документов, позаботьтесь заранее, чтобы копии были заверены нотариусом, когда это требуется. Кроме того, в конце претензии укажите перечень прилагаемых копий документов, с указанием количества экземпляров.
- Проставьте дату и свою подпись.