Городской ГИД → Как сделать? → Как разработать буклет

Как разработать буклет. Как изготовить буклет. Как сделать буклет. Интернет буклет
Буклет
Буклет - это полиграфическая продукция, которая, представляет собой лист А3 либо А4 формата запечатанный с обеих сторон и имеющий, как правило один или два сгиба. Профессионально составленный буклет поможет выделить Ваше предложение среди остальных и составить позитивное мнение о Вас у Ваших потенциальных клиентов. Грамотно разработанный дизайн буклета будет просто необходим для продвижения Вашего товара или услуги. Для разработки дизайна буклета необходим: визуальный ряд, текст и контактная информация. Буклет представляет собой более сложную продукцию, чем листовка. Буклет имеет несколько полос (обычно от 4 до 6), каждая из которых должна нести определенную информацию и выглядеть законченно, в то время как в листовке таких полос обычно одна или две. Поэтому стоимость разработки дизайна буклета обычно вдвое превышает стоимость разработки дизайна листовки того же формата.
Разработка буклета
Перед тем, как разработать буклет, необходимо определить, для каких целей нужен буклет - это может быть имиджевый буклет для партнеров, информационный буклет для постоянных и потенциальных клиентов, рекламный буклет фирмы или буклет, рекламирующий отдельный продукт. Разрабатывая буклет, нужно принять во внимание, к какому типу относится предложение вашей компании и какие действия должен совершить человек, ознакомившись с буклетом. В буклете не должно быть лишней информации: используйте только то, что действительно нужно вашим клиентам для принятия решения. Разрабатывая идею буклета, не старайтесь быть как можно креативнее - помните, что внятная информация о продукции, изложенная доступным языком и оформленная аккуратно, воспринимается гораздо лучше, чем вычурные лингвистические загадки начинающих копирайтеров, оформленные в модном кислотном стиле дизайнером-новичком. Не перегружайте макет лишними элементами. Все, что отвлекает внимание клиента от самого предложения - снижает эффективность буклета. Но и не старайтесь свести дизайн к минимуму - тогда на фоне качественной рекламной полиграфии конкурентов ваш буклет будет смотреться бледно и неинтересно. Буклет должен быть составлен так, чтобы четко и ясно были видны основные позиции, предложения и т.д.
Совет
Очень важное решение - это выбор типографии, где будет печататься ваш буклет. Наилучший вариант распечатать ваш буклет через дизайн-студию или рекламное агентство (если они предоставляют такую услугу), которое занималось разработкой и созданием буклета.
Совет
Не стоит искать типографии, которые предлагают самые низкие цены, очень часто бывает так, что в самый нужный момент вы не сможете проконтролировать ситуацию, и весь тираж буклетов окажется безнадежно испорчен.
Совет
Использование плохой бумаги, старого оборудования, невнимательное отношение к заказу - все это отразиться на вашем буклете. Обращайте внимание на типографии, у которых хорошие, конкурентные цены, образцы отпечатанной продукции отвечают вашим требования и, конечно персонал, который сможет вас грамотно проконсультировать.
Совет
Еще один важный момент. Необходимо всегда печатать пробный экземпляр дизайна буклета, потому как цвета отображаемые монитором отличаются от цифровой печати, а та в свою очередь отличается цветопередачей от офсетной печати. Цветопроба необходима для того, чтобы внести последние изменения в ваш буклет (если они необходимы) и можно отправлять дизайн буклета в печать.